phoenix пузыри воздуха

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2018
Сообщений: 10
Москва
Эксперты подскажите нужно сделать анимацию: аквариум с фильтром из которого идут пузырики воздуха. Не понимаю, как их сделать. Есть такая возможность в phoenix?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Обычными партиклами проще и быстрее пузыри сделать.

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 176
На сайте c 06.07.2018
Сообщений: 10
Москва

но тут то пузыри возникают в результате наливания воды а не сами по себе.

У меня есть аквариум с налитой водой. в нем на дне трубка с отверстиями через которые выходит кислород. Я думаю пример с пивом немного не про то получается. Или я не замечаю там кую то настройку?

Цитата olegwer:

Обычными партиклами проще и быстрее пузыри сделать.

да но они не будут взаимодествовать с водой при выходе из неё, не бут создавать бурление по водной глади. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата городецкий:
да но они не будут взаимодествовать с водой при выходе из неё, не бут создавать бурление по водной глади. 

Будут, это не сложно настроить.

Я бы в TYFLOW это решал и там (на крайний случай для сверхрезультата) есть взаимодействие с Фениксом.

А в целом,  реф бы глянуть.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
городецкий, чтобы появились честные пузыри нужна турбулентность. можно сделать через партиклтюнер чтобы в определенном месте в толще phxturbulence работал. но это зашквар)) проще и быстрей сдлать как olegwer говорит, реалистичность будет зависить только от правдоподобности анимации поднимающихся партиклов тифло. шейдить их можно фениксовым партикл шейдером.
На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата городецкий:
У меня есть аквариум с налитой водой. в нем на дне трубка с отверстиями через которые выходит кислород.

А что вы понимаете под словосочетанием "налитая вода"? Типа емкость, заполненная вокселами и запеченная в меш?

Я бы просто анимировал летящие кверху полупрозрачные шарики. Воды все равно в реальности не видно через стекло, видно лишь преломление света, что по части шейдинга. То же и с рыбками, которые будут в прямом смысле летать по воздуху, а не грести плавниками воксели...

На сайте c 06.07.2018
Сообщений: 10
Москва

Ну да ты прав взаимодействовать будут но как твердый объекта не как пузырь воздуха. А в tyflow есть возможность пузыри запускать?

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва

Прямо готовый сетап как вы хотите думаю не найдёте. Гляньте это https://docs.chaosgroup.com/display/PHX4MAX/Example +Scenes  самый последний пример, можно разобрать и настроить по своему. 

На сайте c 06.07.2018
Сообщений: 10
Москва
Цитата Хайполи:
Цитата городецкий:
У меня есть аквариум с налитой водой. в нем на дне трубка с отверстиями через которые выходит кислород.

А что вы понимаете под словосочетанием "налитая вода"? Типа емкость, заполненная вокселами и запеченная в меш?

Я бы просто анимировал летящие кверху полупрозрачные шарики. Воды все равно в реальности не видно через стекло, видно лишь преломление света, что по части шейдинга. То же и с рыбками, которые будут в прямом смысле летать по воздуху, а не грести плавниками воксели...

Я как раз думал что бы пузыри разгребали воксели при выходе. А налитую воду я имел в виду емкость наполненная вокселами не переведенная в меш. 

Но я понял попробую сделать пузыри как вы пишите. Думал есть возможность какая то встроенная для них.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата городецкий:
Думал есть возможность какая то встроенная для них.

На сайте c 06.07.2018
Сообщений: 10
Москва

Цитата irishman:
Цитата городецкий:
Думал есть возможность какая то встроенная для них.

Как это сделано? 

Цитата Navik:

Прямо готовый сетап как вы хотите думаю не найдёте. Гляньте это https://docs.chaosgroup.com/display/PHX4MAX/Example  +Scenes  самый последний пример, можно разобрать и настроить по своему. 

Спасибо

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата городецкий:
Как это сделано?

я выше написал.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
городецкий только нормали пузырькам надо вывернуть обязательно, иначе шляпа получится
Читают эту тему: