PhoenixFD (рестарт анимации)

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45

Привет всем. Делаю анимацию фонтана. Сама анимация не маленькая и симуляцию делаю не в 1 подход а по мере освобождения компа. Проблема в том, что когда нажимаю "Restore" что бы в очередной раз продолжить симуляцию, все стартует но слегка с изменениями. Вода после рестарта всегда ведет себя чутка по другому и это очень видно при просчете анимации, особоенно когда делаю много таких рестортов. Сцена не изменяется , юниты всегда проверяю перед стартом . С чем это может быть связано? И у всех ли так? smiley-sorry.gif

Эмитором ставлю объект в фонтане в фонтане. Сам объект в симуляции не участвует 

https://www.youtube.com/watch?v=z8EcNk1xDLs& ;feature=youtu.beВот кусочек видео  где наглядно видно проблему. Каждый затык это рестарт симуляции

smiley-sad.gif

Актуально smiley-sorry.gif

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Возможно глюк.

В продуктах ХаосГрупп хватает неожиданных сюрпризов.

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
я решить напрямую не смог - началом для продолжения выбирал из кэша последний фрейм - но тут бок такой что здесь последний предыдущий фрейм становится текущим первым кадром и если рендер не сделал то вроде уже не восстановишь, я не смог - но у меня были просчитаны кадры первой части анимации поэтому в видеоряде я не потерял - но да, реализация кривовата.
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата D-d_Man:
я решить напрямую не смог - началом для продолжения выбирал из кэша последний фрейм - но тут бок такой что здесь последний предыдущий фрейм становится текущим первым кадром и если рендер не сделал то вроде уже не восстановишь, я не смог - но у меня были просчитаны кадры первой части анимации поэтому в видеоряде я не потерял - но да, реализация кривовата.

Так это тут причем. Продолжить то я  могу. Но результат получается как на видео по ссылке. Каждый новый рестарт дает свой корект в симуляцию и получается  прерывистая анимация. Вариант через ресимуляцию последнего кадра я тоже пробовал, результат тот же. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата Withthesoull:
ресимуляцию последнего кадра я тоже пробовал, результат тот же. 

странно - у меня  продолжило нормально, правда опыт у меня так себе, поэтому больше не могу ничего добавить

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Withthesoull, сколько стэпс пер фрейм стоит? явно не хватает. ни разу такого не было после рестора.
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45

Цитата irishman:
Withthesoull, сколько стэпс пер фрейм стоит? явно не хватает. ни разу такого не было после рестора.

заанимировано до 40 кадра "4" после 40 "12"

Цитата irishman:
Withthesoull, сколько стэпс пер фрейм стоит? явно не хватает. ни разу такого не было после рестора.

Может это быть из-за эмитора? у меня эмитором выступает геометрия повторяющая полость где должна быть вода. С небольшим отступом от стенок фонтана. Эмитор исключен из симуляции "initial liquid fill"

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата Withthesoull:
Может это быть из-за эмитора? у меня эмитором выступает геометрия повторяющая полость где должна быть вода. С небольшим отступом от стенок фонтана. Эмитор исключен из симуляции "initial liquid fill"

эмм. зачем оно так? выделяешь полики у геометрии фонтана назначаешь им айдишник дальше в фениксСорсе указываешь что геометрия фонтана это эмиттер ниже указываешь этот айдишник, подбираешь скорость нужную.

сабстэпы обычно не анимируют, разница в точности сима будет видна. взрывы, всплески, колыхания частиц обычно от недостатка точности.

initial liquid fill не исключает из сима ни чего, оно для того чтобы объем первоначально наполнить. в твоем случае это можно сделать внизу где камни.

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата irishman:
Цитата Withthesoull:
Может это быть из-за эмитора? у меня эмитором выступает геометрия повторяющая полость где должна быть вода. С небольшим отступом от стенок фонтана. Эмитор исключен из симуляции "initial liquid fill"

эмм. зачем оно так? выделяешь полики у геометрии фонтана назначаешь им айдишник дальше в фениксСорсе указываешь что геометрия фонтана это эмиттер ниже указываешь этот айдишник, подбираешь скорость нужную.

сабстэпы обычно не анимируют, разница в точности сима будет видна. взрывы, всплески, колыхания частиц обычно от недостатка точности.

initial liquid fill не исключает из сима ни чего, оно для того чтобы объем первоначально наполнить. в твоем случае это можно сделать внизу где камни.

Понял, спасибо за совет, попробую

Читают эту тему: