Photoshop. антитайлинг

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
привет.

мне, как и многим из вас, приходится обрабатывать текстуры, дабы избежать тайлинга.
чаще всего это удаление затемнения с одной стороны. вот пример:

img7176_13485073114_big.jpg

но чтобы получить окончательный результат нужно неоднократно смотреть на текстуру В МАССЕ.
ранее я создавала бокс в Максе (если ещё не создана сцена, куда пойдёт эта текстура), натягивала на него материал и, благо присутствует автообновление, могла с помощью Alt+Tab бегать посмотреть в макс и назад исправить - в фотошоп.

Мне кажется есть более простой способ не прибегая к помощи сторонних програм увидеть текстуру в массе прямо в фотошопе. К примеру сейчас мне нужно просто разложить плитку в архикаде. В нём автообновление не настроено (если оно есть - расскажите где. но это уже отдельная тема)

Если тема уже обсуждалась, прошу покажите.
Спасибо.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
1. Открепите текстуру от заднего плана.
2. Увеличьте размер холста.
3. На полученном большом фоне размножьте текстуру друг к другу.
__

Так же можно в меню фильтры-другое-офсет делать сдвиг текстуры, где можно увидеть как стыкуются края.

Quote:
благо присутствует автообновление, могла с помощью Alt+Tab бегать посмотреть в макс и назад исправить - в фотошоп
Это вообще не понятно. Типа без какого-то обновления это сочетание клавиш не работает?
Или это сказано к тому, что при изменении результата в фотошопе, текстуру в кад надо подгружать заново?
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
1. Открепите текстуру от заднего плана.
2. Увеличьте размер холста.
3. На полученном большом фоне размножьте текстуру друг к другу.

спасибо. этот метод мне давно известен. но разве не придётся каждый раз после очередной попытки размножать слои??? уж проще открыть макс и натянуть на бокс.

я имела ввиду автоматизацию в фотошопе.

есть ещё варианты?
Quote:
при изменении результата в фотошопе, текстуру в кад надо подгружать заново?

именно. в максе ничего перезагружать не надо

Мне кажется CeBeP_2012 что-то знает:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=37028&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
sudar
Выше в пост про офсет написал, но думаю и про него вам известно.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Фильтр есть offset, и его помощью можно тайлинг проверять.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
sudar
Выше в пост про офсет написал, но думаю и про него вам известно.

про офсет тоже знаю.
он годится на текстурах с хаотичным рисунком. либо там где нужно убрать повторение элементов. а здесь строго по рамке убрать тень. это лучше делать без сдвига.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Фильтр есть offset, и его помощью можно тайлинг проверять.
Но этот способ дает картину только относительно этого маленького кусочка текстуры. Швов может и не будет видно, но при нанесении на большую площадь может вылезти заметный рисунок той текстуры.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Вот почитайте, должно помочь..http://milovsky.ru/photoshop/3d_texture.php  
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
а здесь строго по рамке убрать тень. это лучше делать без сдвига.
Так вам проверять же результат надо, а не делать сдвиг, а потом убирать тень. Напишите способ как вы тень убираете.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
sudar
Как специалист вам скажу что в архикаже нужно наново подгружать текстуру, а в максе присутствует иная структура библирования, и да она автоматична.
Для архикада нужно готовить идеальную текстуру (и карты к ней тоже если надо). Эти карты помогают реализовать выпуклость (рельеф, шов,) и блики-отражения.
Но я думаю что для архикада НЕ нужно все это проделывать, приоритет не тот, пустая работа. Для макса (реалистичной визуализации) да - все должно быть идеально.
Но есть и другой способ. рендерите стены "ортографично" (фронт, лефт, райт, топ, баттом) закидываете в архикад (подгоняя масштаб) и там поверх накладываете размеры, пояснилки, текст, выноски - я так делал и очень круто получается. К сожалению не могу показать, я на работе, может дома в архивах пороюсь и выложу.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
мне нужно разложить плитку в архикаде. для этого конечно не нужна идеальная текстура, но потом я буду её использовать в максе. так почему бы не подготовить её на начальном этапе, если есть такая возможность.

мне просто кажется, я когда-то видела такой способ именно в фотошопе. и даже несколько раз пыталась его снова отыскать. Но к сожалению, напрасно. Поэтому сюда и обратилась.

видимо надо искать концы на форумах фотошоперов
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 10

sudar   Понимаю, что со дня вопроса прошло 2 года, но может кому пригодится.

Проверить текстуру в том же фотошопе можно так:  Редактирование - определить узор - имя узора- ок ; далее  создать новый лист  Слой - Новый слой заливка - узор - ок - окошко где можно редактировать масштаб заливки узора-ок .

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Есть отличный плагин pixplant

af81aa6e19bca970b73bba9b420d3104.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Недавно вышел новый PixPlant v3 (буквально неделю назад).

Его значительно прокачали, рекомендую ознакомиться :)

Читают эту тему: