Physical cam (max 2018) и зависание transforming vertices

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2014
Сообщений: 8
Moscow

Всем добрый день!

Хочу поинтересоваться у вас, коллеги, сталкивался кто-либо из вас со следующей проблемой, и какое решение нашли? Проблема в следующем:

есть сцена, не особо сложный интерьер или простой экстерьер - не имеет значения. Для декора вставлено пару пальм, или небольших деревца, или пара-тройка вазонов с цветами. Сцена может иметь как 200к так и 2-3ккк поликов. Расставлен свет (вирэй) и стандартные физ-камеры, штук 10-12. Все камеры расставлены через референс или инстанс. Грузим все в батч-рендер, жмакаем рендер - все пошло. И тут доходит оно до, скажем, камеры 4 и все, встряет намертво. Заходим в диспетчер задач, кикаем макс, запускаем заново. Тестируем камеры по очереди - камера 4 снова на трансформации вершин встает наглухо. Перезапускаемся. Удаляем к чертовой матери эту камеру 4, создаем новую камеру, настраиваем отдельно от всех, тестируем - та же херня. Перезагружаемся. Пробуем рендерить из перспективы с ракурсом камеры 4 - отлично, только экспозиция сбита. Пробуем дальше. Копируем на место камеры 4 - камеру 3, которая стоит в той же комнате и смотрит в ту же точку. Ставим ее (копию камеры 3) на место камеры 4 - встает наглухо. Снова. Тестируем камеру 3 - все норм. Перетаскиваем ее на место камеры 4 - все норм. Копируем ее - встает, рендерим с 4 камеры - встает, с новой созданной камеры - встает...

Бывало ли у кого? Что за фигня? С одним экстерьером такое было - всю ночь просидел протра....ся с этими камерами - в итоге рендерил просто из "перспективы", так как лишь одна камера рендерит, все остальные нет. Теперь снова та же хрень в интерьере, сижу двигаю одну камеру по трем местам... капец. Замучался уже.

Читают эту тему: