Здравстуйте, можно и я вклинюсь в эту тему? Вот что получайтся у меня. Я пока только учусь и не совсем понимаю во всех настройках. Читаю, пробую, делаю - но вот эти зайчики мне ну уж очень неприятны. Подскажите как с ними попрощаться?
Вот сейчас уже в 4 раз рендерю, целый день ушел к котам, и пришла мысль о гадских шторах, но все равно дождусь рез-та. И если это блин шторы, то ......
Поднимаю тему из за актуальности вопроса... Вот что получается у меня на карнизах..при этом на всех с узорами...уже не знаю какие настройки повышать чтоб исправить...Вроде бы лайт кеш накручен достаточно...грешу на геометрию..так ка брала модельки со зборника гауди...Кстати карниз исключен из освещения точечных светильником...так как с ними был вообще ужас..
cjenya
Может быть это light leaks (утечка света) "Как и с фотонной картой, со световым кэшем вы можете получить "просачивание света (light leaks)" вокруг очень тонких объектов со значительной разницей в освещенности по обеим сторонам объекта. Иногда этот эффект можно уменьшить путем присваивания различных GI Surface ID объектам на обеих сторонах тонкой поверхности (см. диалог Object settings); эффект также может быть уменьшен путем уменьшения параметра Sample size и/или фильтрации."
С обратной стороны стены солнце не просвечивает?
Еще мне кажется из-за геометрии это может быть из-за пересечений.
Проверять видимость сэмпла - используется на этапе вычисления карты освещенности. Заставляет V-Ray использовать только те сэмплы из карты освещенности, которые напрямую видны из точки интерполяции. Это может быть полезно для предотвращения "просачивания света (light leaks)" сквозь тонкие стенки с очень различной освещенностью с разных сторон. Однако это тоже замедляет просчет, т.к. V-Ray будет трассировать дополнительные лучи для определения видимости сэмпла.
мда..спасибо конечно за ответ...но я его долго переваревала....Солнца нигде нет...окружение черное..там за окном ночь...Грешу на геометрию..так как увеличила обьект по средствам масштаба...но ..как это исправить?
Проверять видимость сэмпла - используется на этапе вычисления карты освещенности. Заставляет V-Ray использовать только те сэмплы из карты освещенности, которые напрямую видны из точки интерполяции. Это может быть полезно для предотвращения "просачивания света (light leaks)" сквозь тонкие стенки с очень различной освещенностью с разных сторон. Однако это тоже замедляет просчет, т.к. V-Ray будет трассировать дополнительные лучи для определения видимости сэмпла.
Тоесть галочки не должно стоять возле пунктика выделеного красным??? Впрочем у меня и так она не стоит...