Я сделала все как сказано выше и у меня на карнизах стоял простой белый Vray mtl , nailgun посоветовал поднять Hspv.subdivs (30-50) и Interps.Samples (80-150), я поставила Hspv.subdivs 50 и Interps.Samples 150, не совсем и помогло, потом я пошла дальше посмотрев совет Rulik, во вкладке Indirect Illumination в свитке Irradiance map в Sample lookup выставить Overlapping (very good/fast), точно также все сделала, а потом добила свою проблему вот этим советом ddekart, убрать галочку Smooth path в модификаторе Sweep. И когда собрала все советы в кучу, тогда помогло, всем огромнейшее спасибо за решёною проблему.
Мучилась с этими пятнами очень долго, правила карнизы в фотошопе...крутила настройки- света, v-ray, материала. Единственное что стопроцентно работает- убрать галочку Smooth path в модификаторе Sweep. Карнизики чистенькие- красота. Не надо накручивать настройки и материалы- не портите проект.
Я вставлю свои 5 копеек? ))) Еще возникают подобные проблемы когда чисто белый цвет (0;0;255). нужно Diffuse Color немного делать серый. А в идеале не полениться и сделать карту почти белого цвета. ) Советую.)
Правильно говорили про ВирейЛайтМатериал. Высокие значения Color - выдают артефакты. Я у скачанных моделей обычно прибираю значение Color до минимума и ставлю на светильник виреевский источник света.