Не могу справиться с данными пятнами, просмотела всяческие мастер классы и видео, хелп vray. Камера/свет выставлены корректно, все нужное исключено и т.д. и т.п.. Модель светильника скачена с сайта 3DDD из раздела PRO моделей, с текстурами всё в порядке. Потолок чистый, текстура стандартный VrayMtl, цвет Diffuse value 180.
Увеличение/уменьшение и комбинации Min rate и Max rate, Subdivs и Interp.samples не помогают(даже на очень высоких настройках), пятна только меняют свое расположение или размер. Также изменение параметров Color, normals, distance почти не влияют на них. Единственное, чего удалось добиться настройками - это исчезновение пятен на стыке, но появление их же внутри самой шины (при этом время рендеринга уменьшилось в разы).
Не хочется просто встраивать шину в потолок, дабы избежать проблемы, т.к. она может появиться не только на шине, но и на стыке мебели и потолка (в щели).
Помогите, пожалуйста,разобраться в проблеме, фотография прикреплена, последние настройки vray тоже, спасибо.
сделайте лайт кеш 1500-2000, это, что сходу могу сказать.
Лайт кэш стоял и 1000 и 1500 и 2000, он вообще не влияет именно на эти пятна. Да, сейчас значение очень низкое, просто проверяла, влияет ли именно это значение.
ну а если тут составлять то верно лайткеш, только от 3000 для интереьров, да и у ирампы низкие параметры -3 0 ну или -3 -1
да имайд самплер лучше другой выбрать
врей под корону косит последнее время, попробуйте сбросить настройки и по умолчанию запустить.
ну или попробуйте в короне :)
По поводу брудфорса все уроки и видео твердят, что очень тормозит рендер, у меня сейчас рендер длится около 5-9 часов(при различных настройках)..Но поробую связку и отпишусь..
Прогрессив не справляется с шумами, ставлю его только на пробные рендеры, с шумами на бакете тоже долго маялась, перейдя на новый Vray, но справилась самостоятельно.
Ирмапа только увеличивает время, но не дает никакого результата,ставила и -3 -0 и другие, пятна просто "пляшут" по разным местам.
По умолчанию скидывала и повышала вручную, не помогло.
Во всех темах советуют переходить на корону, но столько лет в vray...Не неделю назад ведь открыла для себя данную программу)
Цитата freezemaximus:
Самое простое это вместо ир.мап. - брут форс, а вниз - лайткеш, по умочанию и сабдивов там ~2000к, и все будет нормально)
grdesigner, ой да ладно, не катите бочку. Я сам не один день провёл когда то, в поисках решения. Завышал, уменьшал, накручивал, выкручивал, но иногда просто нереально избавиться. Эффект только понижался, но идеальной чистоты я так и не добивался. А брутфорс рендерит чертовски долго, и все равно шумно.
Шел 2017-ый год, уже два года, как Ирр.Мапа устарела, но тем не менее люди до сих пор не знают про Subdivs и Inerp.Samples.
Просто интересно Вы вообще в рендер вникаете или рендерите на основе бездумного переноса значений рендера из чужих сцен?
Добрейший вечерочек.
Думая, что я исполюзую перенос "циферок" из других сцен, или вбиваю в поиске что-то вроде "настройки/пресеты рендера для интерьерной визуализации", вы совершенно не правы.
Ранее у меня не возникало данной проблемы и я прекрасно сидела и штудировала литературу на просторах интернета по поводу всех пунктов Vray, для того чтобы понимать что за что отвечает.
Сейчас я столкнулась с данной проблемой и не найдя решения во вдумчивом изменении параметров, решила обратиться с просьбой помочь.
Прикреплены последние настройки, которые покажутся кому-то не идеальны или глупы, но это пробы.
Я прошу помочь, а не выслушать критику)
Хотя я знаю, что тут и по поводу дизайна можно критику выслушать)
В общем я была бы рада, если бы Вы помогли, а не "кидались" фразами)
Цитата alexfmos:
grdesigner, ой да ладно, не катите бочку. Я сам не один день провёл когда то, в поисках решения. Завышал, уменьшал, накручивал, выкручивал, но иногда просто нереально избавиться. Эффект только понижался, но идеальной чистоты я так и не добивался. А брутфорс рендерит чертовски долго, и все равно шумно.
Вот и я идеального достичь не могу..
Вроде заказчик может и не заметит, а хочется довести до идеала...
От таких пятен всегда стабильно и надёжно помогает увеличение HSph. subdivs и Interp. Samples (обычно хватает 70/30, но иногда ставлю чуть больше). Чтобы особо не увеличивать время рендерю пятнистые места регионом (они обычно местно располагаются, шторы там, всякое такое).
grdesigner, я не пойму, почему вы пишите, что Ир мапа устарела, ведь это и есть настройки её родимой.
Большой вирейлайт, на полкомнаты, повернут вверх, чуть выше середины комнаты, он включает только потолок и то что на нем, значение 0,5-2, зависит от выдержки.
Важно следить чтоб потолок не бросался в глаза из за подсветки.
Иногда делаю свет по типу вспышки от фотоаппарат, ставлю у камеры прямоугольник примерно 150*200 мм значение 300-500, цвет белый.
Один фиг интерьеры при профессиональной съемке дополнительно подсвечивают.
Почему то у вас окружение из окна дает мало света...
З.Ы. не забываем в лайтах поставить Invisible, убрать галки с Affect reflections и Affect specular
Спасибо за ответ.
Не раз видела и читала и смотрела, что искусственно подсвечивают сложные потолки, включая в ис только сам потолок и то,что на нем, но неужели кроме как этим способом не решить данную проблему..?
Про эффект вспышки тоже знаю, раньше таким способом пользовалась, но сейчас хотелось бы понять суть проблемы..
Окружение из окна Вы имеете ввиду VraySky или Sun? Значение Sun понижено.
MarjinaKate, ну, честно сказать, в вашем случае ничего очень страшного нет. Вполне можно и показать и в шопе поправить немножко. Но если хочется все таки из макса, могу посоветовать уменьшить влияние GI от белых материалов. Не совсем, а немного. Т.е. Либо заменить мат на override и пихнуть более темный в GI, либо в свойствах vray properties понизить значение Generate GI. Еще можно попробовать в LC включить фильтр fixed
От таких пятен всегда стабильно и надёжно помогает увеличение HSph. subdivs и Interp. Samples (обычно хватает 70/30, но иногда ставлю чуть больше). Чтобы особо не увеличивать время рендерю пятнистые места регионом (они обычно местно располагаются, шторы там, всякое такое).
grdesigner, я не пойму, почему вы пишите, что Ир мапа устарела, ведь это и есть настройки её родимой.
Ранее такие значения не ставила, попробовала, совсем не помогло(
grdesigner, я не пойму, почему вы пишите, что Ир мапа устарела, ведь это и есть настройки её родимой.
Посмотрите ролики Grant Warwick'a, он в подробностях рассказывает что и почему.
MarjinaKate, Min и Max Rate косвенно влияют на образование "ваты". Если Вы от нее пытаетесь избавиться, то это Вам не поможет. Вникайте в хелп, там все понятно. Практические советы дает Grant Warwick, в сети полно его роликов.
Цитата JEKSON777:
и лезет косяк ирмапы.
Ну, это не совсем косяк. То что не хватает семплов виноват не рендер, тут визуализатор должен понимать в какой интерьер какие значения ставить. Либо можно умышленно задирать, тогда будет рендерить чуть дольше, чем могло бы быть для данного интерьера, либо подбирать нужные значения тестами. В любом случае Ирр.Мапа устарела, при правильной настройке брут форс рендерит аккурат как корона. Быстро = шумно, долго = чисто. И нет ирр.маповских проблем. Хотя проблемы от не знания.