Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2014
Сообщений: 10
Тюмень
Цитата freezemaximus:
Самое простое это вместо ир.мап. - брут форс, а вниз - лайткеш, по умочанию и сабдивов там ~2000к, и все будет нормально)

Эта связка просто уничтожила время рендеринга, маленький регион на качестве 4000х2800 прогнозирует более часа, вместо 5 минут, что было ранее(а ведь у меня еще и ворсистый ковер на весь пол, время там вообще умрет), но, конечно, пятна совершенно исчезли.

Спасибо за совет, но видимо я вынуждена искать другие решения..

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Цитата grdesigner:
Посмотрите ролики Grant Warwick'a, он в подробностях рассказывает что и почему.

Смотрела я его, но чето не вынесла, что ира мапа устарела. Где там об этом говориться?

С брут форсом всё понятно, но ооочень долго.

Цитата MarjinaKate:
Эта связка просто уничтожила время рендеринга, маленький регион на качестве 4000х2800 прогнозирует более часа, вместо 5 минут, что было ранее(а ведь у меня еще и ворсистый ковер на весь пол, время там вообще умрет), но, конечно, пятно совершенно исчезли. Спасибо за совет, но видимо я вынуждена искать другие решения..

Не, ну а как вы хотели, и быстро и чисто?

На сайте c 12.05.2014
Сообщений: 10
Тюмень
Цитата Bruce:
Цитата MarjinaKate:

Ранее такие значения не ставила, попробовала, совсем не помогло(

Попробуйте совместить с пресетом high.

Попробовала с твоими советами, время увеличилось с 5 до 9 минут на маленький регион, к тому же до этого были опробованы настройки 100 на 30 и на дальнем плане все равно оставались пятна, а на переднем исчезали.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Bruce:
С брут форсом всё понятно, но ооочень долго.

Так о чем и речь, много семплов дольше просчет, чище картинка. Иначе и быть не может.

Цитата Bruce:
Смотрела я его, но чето не вынесла, что ира мапа устарела.

Устарела она в том плане, что брутфорсом регулируешь двумя настройками уровень шума, который является мерилом "качества" изображения. Как таковой "ваты", "зайцев" и прочих неожиданных результатов, которые давала ирр.мапа на низких настройках попросту нет. И вообще актуальна она была лишь на калькуляторах, сейчас железо позволяет за приемлемое время получать хорошие картинки. Многие переходят на корону, потому что там не проявляются эти недостатки, но разобравшись корона это тот же брут форс, который давно есть в вирее. И к слову, ирр.мапа дающая аналогичный результат, как брут форс по времени рендера почти одинакова. Что компенсируется временем настройки.

Уровень визуализации растет, текстуры становятся очень большими, материалы усложняются, модели тяжелеют, алгоритмы просчета совершенствуются. Что бы оставаться на плаву естественно надо обновлять железо, тогда и считаться будет быстро.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата grdesigner:
Что бы оставаться на плаву естественно надо обновлять железо, тогда и считаться будет быстро.

В целом я поняла, что вы имеете ввиду, но мне кажется ирмапа с высокими настройками всё равно быстрее, чем брут форс. Поэтому и юзаю её, хотя были попытки перейти на брут форс.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата grdesigner:
И к слову, ирр.мапа дающая аналогичный результат, как брут форс по времени рендера почти одинакова
Цитата JEKSON777:
у вас не хватает прямого освещения вот и лезет косяк ирмапы.

вывод: когда достаточно прямого света, юзай ирмапу, будет быстрее, когда мало - задирай настройки или переключи на БФ.

MarjinaKate поставь макс рейт в ирмапе -1 или 0, если -1 не поможет

На сайте c 12.05.2014
Сообщений: 10
Тюмень

Спасибо всем за ответы.

В моем случае пока что помогла читерская кнопка Detail Enhancement, с настройками, которые я прикрепила на фото, но я буду пытаться пробовать и другие варианты, по возможности отписываться.

Время рендера устраивает.

Кроме того в V ray properties понизила у шины generate GI до 0,9, чисто из эстетического восприятия.

Результат на фото.

5c7ef3724c8ae2d165905670641bdb65.jpg

f232cb4628bc6f9e5ce16e4126a2f1dc.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Bruce:
В целом я поняла, что вы имеете ввиду, но мне кажется ирмапа с высокими настройками всё равно быстрее, чем брут форс. Поэтому и юзаю её, хотя были попытки перейти на брут форс.

Быстрее, но сколько Вы тратите времени на подбор необходимых значений в Ирр.Мапе? А когда лень, просто ставите свои некие средние значения, которые устраивают Вас по качеству и плюс опыт, когда уже знаете примерный диапазон для конкретного интерьера. Зачастую перестраховываясь завышаешь. Мне проще отдать 1000$ за рендер ноду, что бы ускорить время просчета, чем сидеть за компьютером и подбирать значения. Лучше семье время уделю.

MarjinaKate, DE тоже время рендера увеличивает. И про Scale почитайте когда лучше Screen, а когда World.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата grdesigner:
Быстрее, но сколько Вы тратите времени на подбор необходимых значений в Ирр.Мапе? А когда лень, просто ставите свои некие средние значения, которые устраивают Вас по качеству и плюс опыт, когда уже знаете примерный диапазон для конкретного интерьера. Зачастую перестраховываясь завышаешь. Мне проще отдать 1000$ за рендер ноду, что бы ускорить время просчета, чем сидеть за компьютером и подбирать значения. Лучше семье время уделю.

Рендерю обычно -5 -3 и 50/20, если вижу пятна (или предвижу их появление), ставлю -3 -1 и 70/30. Вот и весь подбор. И рендер с ир мапой проходит быстрее, хоть на слабом компе, хоть на мощном, он просто быстрее, чем БФ)) Не вижу смысла собирать супер-компьютер под простые задачи, мой вполне справляется, да и 70 процентов времени я занимаюсь не визом, поэтому ир мапа меня более чем устраивает, я с ней давно подружилась:)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Bruce:
я с ней давно подружилась :)

Прогресс не остановить. Присутствовать она будет, но уже скорее как рудимент. Для Ваших задач хватает, Вы довольны и ладно.  Тем у кого годами отработан рабочих процесс, что либо менять ооочень сложно. :)

У брут форса один минус - шум, который убирается денойзером, но добавляя "мыло". Картинки на ирр.мапе выходят более резкими, но с "ватой". Везде есть свои сильные стороны и недостатки, но за брут форсом + прогрессив будущее.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата grdesigner:
У брут форса один минус - шум, который убирается денойзером, но добавляя "мыло".

Я может чего-то не понимаю, может объясните мне в чём преимущества БФ, кроме отсутствия ваты, которая убирается элементарно и в ир мапе? БФ очень долгий + шумный, ИМ - быстрее и чище. В чём прикол и почему за ним будущее? Может быть он даёт более реалистичный результат? Я серьёзно спрашиваю, хотелось бы узнать для своего развития.

А прогрессив... вон Варвик бакетами рендерит и не парится.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Bruce да, БФ дает более правильное освещение + позволяет включать отраженную каустику, чего ирмапа не умеет, но лучше все таки использовать бакетный режим и при использовании BF+LC включать автосабдивы и семплер выставлять 1-50

прогрессив плох тем, что у него бывают просадки по загруженности ядер, никогда не нагружает проц на 99%, в отличии от бакетов и у програссива такая же проблема с загружкой ядер и при DR

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата xpp_nd_ruphus:
включать автосабдивы и семплер выставлять 1-50

Можно и больше, рендер все равно не возьмет больше чем нужно, а для металлов порой мало 50 сабдивов.

Зато прогрессив можно остановить в любой момент. Куда лучше отправить изображение с шакалами, чем недосчитанными бакетами. И еще для бакетного режима нет возможности сделать аналог короновского лайтмикса, который в вирее уверен появится.

Ирр.Мапа это фейк, который придумали во времена калькуляторов. До этого если помните были фотоны, потом все перешли на ирр.мапу. Брут форс существовал всегда и тихо ждал, когда железо будет позволять за приемлемый срок считать картинки с честным освещением.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А что быстрее рендерит - корона, или вирэй на прогрессиве?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
DoCentttt с адаптив лайтом вирей быстрее в BF+LC в прогрессиве
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Вернуться взад, что ли... смотрю, вирейка наконец догнал корону по удобству... надо обмозговать, потестить.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
DoCentttt возможно к короне тоже что-то такое прикрутят с адаптацией по ИС, но вирейка теперь сцены с кучей лайтов (без потери качества) стала рендерить в разы быстрее, но вот если адаптив лайт включить в сцене, где 1-2 ИС, то будет замедление процентов на 20
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Если я правильно помню, то аналог короновского pbr шейдинга - это ggx? Ну, рефлект на максимум и регуляция по глосси и иор? Неохота слазить с пайплайна короновского по настройке матов.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата DoCentttt:
А что быстрее рендерит - корона, или вирэй на прогрессиве?

Я конкретные тесты не проводил, но у меня выходит примерно одинаково. Мне важно качество, которое я считаю приемлемым, а если считает 10 часов одну картинку, то мне все равно. Бывают халтуры, которые нужны срочно, я там не парюсь ставлю порог по нойзу в короне на 5% и такие картинки вообще выходят по 20-30 минут с трех моих компьютеров.

К примеру вот: https://onedrive.live.com/?authkey=%21AA_cIXn8GSVwPoA& ;cid=C18C1805EFFAF1A2&id=C18C1805EFFAF1A2%214367&parId=C18C1805EFFAF1A2%214356&o=OneUp

Минут 35 считалась, при этом за головной машиной параллельно работал. Дизайнеру ясно понятно, по шакалам в галерею выставляют и хуже. Для портфолио я считаю это браком, поэтому финалы буду считать 2,5-2%. Но и время рендера будет часов 6-7, зато чисто.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А что с глубиной резкости в вирее? Он всё так же его вечность щитает? Или уже сносно? Я щас за прогрессив говорю брутфорсовский. А еще пост с глерами и глоу интересует. Ладно,  это я сам гляну в хелпе)

открытым остаётся вопрос скорости просчёта DOF

Читают эту тему: