пятна от светильника

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Добрый день. Может кто подскажет от чего могут появиться такие пятна на рендре?возле кресла от торшера. сначало их не было.. потом над другими помещениями работал что соприкасаются с этим.. решил еще раз отредрить и вот такие пятна вдруг.не пойму от чего

посмотрел по каналам. касяк в канале GlobalIllumination.

1cd5f87bcf6dc559919ad95b9a96ff08.jpg

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

недосэмплирование irmap.

Выходы разные, без видения настроек ничего сказать нельзя smiley-smile.gif

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
ИС внутри светильника? исключил стекляшку?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата eldarik:
ИС внутри светильника? исключил стекляшку?

стекляшки нет. а ИС внутри, да.

Цитата SamoreZ:

недосэмплирование irmap.

Выходы разные, без видения настроек ничего сказать нельзя smiley-smile.gif

вот.

a2354a99dc7439bbb75f0a24b929c166.jpg

b5c1eebf6b7dc591c348b7ac23d095f1.jpg

f4e4131ba195f597afe60c8b3e7e0934.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Возможно проблема в light cache. Sample size слишком маленький, поставьте 0,02 как он есть по умолчанию. Pre-filter можно выключить.

В irradiance map можно увеличить interp. samles. Их обычно ставят примерно в половину от HSph. subdivs

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
У меня были пятна, когда не досмотрела Light Cache size, да. Проверила, стоял по умолчанию 0.02. Как только поменяла на привычный Scale на World и Sample size 30мм и , всё стало хорошо.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

поставил Sample size 30мм и interp. samles до 50 увеличил.пятна меньше но не ушли полностью

c67cdb9a25bf7f68466ab3610fe8f96e.jpg

ebc2ef7ab9cb3d1a0b51151d24157a86.jpg

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А иес точно не задевает геометрию? Или какой-нибудь другой источник, если есть?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Refractive caustics лучше держать включенным, иначе GI не будет через стекло проходить.  

По лайткешу соглашусь - попробуйте и sample size 0,02, scale - screen тоже. А вдруг.) 

Желательно ковертнуть все материалы в виреевские (правой кнопкой во вьюпорте - vray scene converter), стандартные могут бог знает что выдавать, особенно в GI.

Про стекла перед ИС уже сказали. Еще можно отрендерить все в сермате, чтобы исключить влияние материалов. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Да. еще забыл. Если какой-то материал слишком сильно генерирует GI, то от него идут пятна. В данном случае это может быть внутренняя поверхность светильника, которая очень ярко освещается. Для теста покрасьте ее черным.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата xiruim:
Да. еще забыл. Если какой-то материал слишком сильно генерирует GI, то от него идут пятна. В данном случае это может быть внутренняя поверхность светильника, которая очень ярко освещается. Для теста покрасьте ее черным.

супер!!.. я так вообще убрал пятна.. поменял настройки Light Cache и irmap  .. но решил для интереса попробовать в той сцене где ни чего не менялось..изменить только материал как вы сказали внутренней поверхности светильника.. она была белая.. я поставил темно серую. все пятна полностью исчезли..даже без изминений всех остальных настроек.спасибо больше!!все дело было именно в этом оказалось))

Читают эту тему: