Добрый день. Может кто подскажет от чего могут появиться такие пятна на рендре?возле кресла от торшера. сначало их не было.. потом над другими помещениями работал что соприкасаются с этим.. решил еще раз отредрить и вот такие пятна вдруг.не пойму от чего
посмотрел по каналам. касяк в канале GlobalIllumination.
У меня были пятна, когда не досмотрела Light Cache size, да. Проверила, стоял по умолчанию 0.02. Как только поменяла на привычный Scale на World и Sample size 30мм и , всё стало хорошо.
Refractive caustics лучше держать включенным, иначе GI не будет через стекло проходить.
По лайткешу соглашусь - попробуйте и sample size 0,02, scale - screen тоже. А вдруг.)
Желательно ковертнуть все материалы в виреевские (правой кнопкой во вьюпорте - vray scene converter), стандартные могут бог знает что выдавать, особенно в GI.
Про стекла перед ИС уже сказали. Еще можно отрендерить все в сермате, чтобы исключить влияние материалов.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Да. еще забыл. Если какой-то материал слишком сильно генерирует GI, то от него идут пятна. В данном случае это может быть внутренняя поверхность светильника, которая очень ярко освещается. Для теста покрасьте ее черным.
Да. еще забыл. Если какой-то материал слишком сильно генерирует GI, то от него идут пятна. В данном случае это может быть внутренняя поверхность светильника, которая очень ярко освещается. Для теста покрасьте ее черным.
супер!!.. я так вообще убрал пятна.. поменял настройки Light Cache и irmap .. но решил для интереса попробовать в той сцене где ни чего не менялось..изменить только материал как вы сказали внутренней поверхности светильника.. она была белая.. я поставил темно серую. все пятна полностью исчезли..даже без изминений всех остальных настроек.спасибо больше!!все дело было именно в этом оказалось))