Привет. Помогите.
вот картинка на которой видно что на картинке пятна и свет как бы "рваный".



Этими настройками я всё рендерю, всё нормально но не в этой сцене. Здесь вероятно из-за большого количества vraylightmtl стены выходят в пятнах и рваном не равномерном свете.
Плагин SolidRocks исправляет эту проблему своими настройками но ждать приходится раза в 4 дольше чем с моими настройками. Тоесть может часа 2. У меня нет времени на это) И я не могу понять что именно он там меняет что позволяет это исправить, потому как сам руками менял каждый параметр но не помогло.
Если ставлю max rate -1 и Interp. samples в районе 60 ставлю то получается всё гладенько. Но и время рендера возростает.
А SolidRock сабдивов ставит намного меньше и Interp. samples 20. И всё тоже гладенько, без пятен, но шумно, наверно из-за малого количества сабдивов. Но всё равно время рендера очень долгое))
Больше нет вариантов как сделать без пятен?