Пятна, сэмплы

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 33

Привет. Помогите.

4176bd36970c406e4f7747593f33fcde.png вот картинка на которой видно что на картинке пятна и свет как бы "рваный".

1962f65496e4327080f7b4db4a8bd19e.png

439fb70a73f4a70ebae22490b624d765.png

d65035ae9f07c6b00396384e516a5abb.png

Этими настройками я всё рендерю, всё нормально но не в этой сцене. Здесь вероятно из-за большого количества vraylightmtl стены выходят в пятнах и рваном не равномерном свете.

Плагин SolidRocks исправляет эту проблему своими настройками но ждать приходится раза в 4 дольше чем с моими настройками. Тоесть может часа 2. У меня нет времени на это) И я не могу понять что именно он там меняет что позволяет это исправить, потому как сам руками менял каждый параметр но не помогло.

Если ставлю max rate -1 и Interp. samples в районе 60 ставлю то получается всё гладенько. Но и время рендера возростает.

А SolidRock сабдивов ставит намного меньше и Interp. samples 20. И всё тоже гладенько, без пятен, но шумно, наверно из-за малого количества сабдивов. Но всё равно время рендера очень долгое))

Больше нет вариантов как сделать без пятен?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Переходите на корону, раз желания/ума не хватает понять настройки рендера вместо использования сторонних пресетов.

Вы элементарно поленились воспользоваться поиском по форуму. Дольше времени ушло текст печатать.

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Юзайте встроеньіе пресетьі, или юзайте BF+LC и не будет танцев с бубном, если лень разбираться с настройками.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Удивляет, что при последней версии вирея могут быть какие то проблемы с настройками, сделали же предельно просто. Жмите быстрые настройки и двигайте ползунки, если не хочется вникать во все эти цифры. Обычно результат вполне хороший, при условии правильно настроенных матов и геометрии помещения.
Читают эту тему: