Ребята, возможно кто-то сталкивался... На потолке видны очертания внутренней части светильников. Или например на стене, рифленая текстура уходит из зоны видимости под потолок, но видны ее очертания. Как будто просвечивает. В чем здесь проблема?
Возможно, на потолке нужно добавить толщины. Если есть свет снаружи, внутренная сторона плоскост (потолок) может пропускать свет
К сожалению не помогает( Спасибо! Дело в том, что такая штука иногда происходит не только с потолком, а в разных местах, к примеру, сквозь кресло видны такие вот объемные очертания предметов за стоящих за ним, или сквозь диван очертания паркета... Вот здесь на картинке видно. Чем больше pass, тем менее заметны очертания, но они не исчезают совсем)
У меня так nvidia denoiser глючил, когда пытался в более новой короне сцену рендерить, если правильно помню то помог merge в новую сцену с новой короной.
Переустановить корону пробовали, при этом почистить всё в ручную от предыдущей установки, судя повсему у вас какой-то глюк.
Цитата art-a-part:
У меня так nvidia denoiser глючил, когда пытался в более новой короне сцену рендерить, если правильно помню то помог merge в новую сцену с новой короной.
Корону попробовала другую, не помогает.
Да, действительно дело в nvidia denoiser, при его отключении пятен нет) Но есть шум) merge в новую сцену с новой короной не помог. Скажите пожалуйста какая у вас версия макса и короны
NVidia Denoiser действительно чудит подобным образом от случая к случаю, но! Только при небольшом кол-ве пассов/высоком уровне шума. В процессе просчета картинки артефакты сходят на нет. В первые минуты рендера - бывает. Так или иначе, если задача рендерить очень быстро - альтернативы тонет, разве что Intel (он еслишо и на АМД прекрасно работает), в принципе, те же яйца в профиль, мне даже меньше нравится (и накладывается не интерактивно, а только по завершении просчета).
А вы случаем не ставили более новую версию короны а потом вновь вернулись к старой? Если да тогда вам надо сделать сброс настроек рендера этой сцены.
Была 3ка, поставила 4. Подскажете как делается сброс?
Цитата gunslinger:
NVidia Denoiser действительно чудит подобным образом от случая к случаю, но! Только при небольшом кол-ве пассов/высоком уровне шума. В процессе просчета картинки артефакты сходят на нет. В первые минуты рендера - бывает. Так или иначе, если задача рендерить очень быстро - альтернативы тонет, разве что Intel (он еслишо и на АМД прекрасно работает), в принципе, те же яйца в профиль, мне даже меньше нравится (и накладывается не интерактивно, а только по завершении просчета).
К сожалению в процессе просчета артефакты не уходят. Intel делает чище но все равно не до конца. На картинке как раз он
Рыжийя для сброса просто выбрать другой рендер, скайнлайн или врей, а потом обратно корону. Либо в первой вкладке короны reset setting нежать.
mel_loir_ текстур на скрине нет, нечего отображать.
freys2011 Есть, я накладывала, но они не видны вообще. Когда накладываю просто цвет меняется. В рендере тоже ничего не видно (темный экран). Корону переустанавливала раз 6 точно
Буду очень благодарна если кто-нибудь подскажет, что мне делать. У меня защита проекта, а тут такое...
Рыжийя для сброса просто выбрать другой рендер, скайнлайн или врей, а потом обратно корону. Либо в первой вкладке короны reset setting нежать.
mel_loir_ текстур на скрине нет, нечего отображать.
freys2011 Есть, я накладывала, но они не видны вообще. Когда накладываю просто цвет меняется. В рендере тоже ничего не видно (темный экран). Корону переустанавливала раз 6 точно
Буду очень благодарна если кто-нибудь подскажет, что мне делать. У меня защита проекта, а тут такое...
В настройках поставили корона рендер и в сцене есть источники света?