При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.
Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
Супер круто!!!)))спасибо,наверное то что нужно.
но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)
Цитата moreeasy:
При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.
Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.
Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
Цитата Epsilon32:
Это и есть самый лучший вариант и правильный. Добавить тут больше нечего. Делайте так.
Понятно,спасибо,
А можете описать порядок действий?здесь цилиндр разбивается на сегменты,делаются прорези,а затем выдавливается всё?или как-то иначе?Пока не понимаю как смоделить прорези такие(((
или урок если у кого есть на примете,поделитесь пожалуйста...я в максе совсем недавно...(
т.е сделал бы развёртку сплайнами,выдавил,и закрутил бы?
я правильно понял?
- у меня вот такая...... получается,что я делаю не так?
Нужно больше полигонов. Для данного конкретного случая - самое простое перед бендом хлопнуть сабдивайд и настроить плотность :)А вообще посыл исходно неверный. Тут выше правильную вешь написали, я видимо неполно выразился - сетка делается полимоделингом а потом бендится.
но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)
Цитата moreeasy:
При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.
Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.
Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))
но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)
Цитата moreeasy:
При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.
Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.
Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))