перфорированный цилиндр

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

Здравствуйте 3д профессионалы,и любители,

Помогите пожалуйста новичку,

посоветуйте,как в 3д максе,можно смоделировать перфорированный цилиндр,с толщиной,(в общем лист металла)

какими методами?

Буду благодарен любым подсказкам,как качественней,так и  как проще.

Как бы это сделали бы вы?

Спасибо

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Я б собрал плоскость и закрутил на 360 бендом.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
Цитата Revered:
Я б собрал плоскость и закрутил на 360 бендом.

т.е сделал бы развёртку сплайнами,выдавил,и закрутил бы?

я правильно понял?

- у меня вот такая...... получается,что я делаю не так?

daa97a8ec8e79b9f524fe24b3947b592.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Смоделить сегмент, арреем размножить, бендом свернуть. Тут сетка неверная, полигнов для бенда не хватает.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

спасибо,попробую Вашим методом)))

А если текстурой,можно добиться толщины как-то?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.

df04e678b366a0ec4422fb8a03d942c9.png

Сцена  

Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.

На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
moreeasy, классsmiley-smile.gif
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

Супер круто!!!)))спасибо,наверное то что нужно.

но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)

Цитата moreeasy:

При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.

df04e678b366a0ec4422fb8a03d942c9.png

Сцена  

Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.

Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Цитата Paul_ua:
но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)

Это и есть самый лучший вариант и правильный. Добавить тут больше нечего. Делайте так.

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
Цитата Epsilon32:

Это и есть самый лучший вариант и правильный. Добавить тут больше нечего. Делайте так.

Понятно,спасибо,

А можете описать порядок действий?здесь цилиндр разбивается на сегменты,делаются прорези,а затем выдавливается всё?или как-то иначе?Пока не понимаю как смоделить прорези такие(((

или урок если у кого есть на примете,поделитесь пожалуйста...я в максе совсем недавно...(

Большое всем спасибо)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Paul_ua:
Цитата Revered:
Я б собрал плоскость и закрутил на 360 бендом.

т.е сделал бы развёртку сплайнами,выдавил,и закрутил бы?

я правильно понял?

- у меня вот такая...... получается,что я делаю не так?

daa97a8ec8e79b9f524fe24b3947b592.jpg

Нужно больше полигонов. Для  данного конкретного случая - самое простое перед бендом хлопнуть сабдивайд и настроить плотность :)А вообще посыл исходно неверный. Тут выше правильную вешь написали, я видимо неполно выразился - сетка делается полимоделингом а потом бендится.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Да, вроде все было нормально...Ну да ладно. Вторая попытка (с более детальной наглядностью):

128473285151

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 8
Цитата Paul_ua:

Супер круто!!!)))спасибо,наверное то что нужно.

но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)

Цитата moreeasy:

При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.

df04e678b366a0ec4422fb8a03d942c9.png

Сцена  

Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.

Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))

Жаль сцена не доступна.... :(((( 

Можно перезалить? Очень нужно.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата t_kat:
Цитата Paul_ua:

Супер круто!!!)))спасибо,наверное то что нужно.

но если у кого-то есть ещё варианты,было бы интересно посмотреть)

Цитата moreeasy:

При попытке использовать сплайны и экструдирование, мой "старичок" ушел в транс. Думаю, что даже при успешном первом этапе (выдавливание), последующее "оквадрачивание" формы загнало бы комп в дремучий ступор. Посему, мой вариант - полимоделинг.

df04e678b366a0ec4422fb8a03d942c9.png

Сцена  

Стэк живой! Опустившись на уровень "реактируемых поли" можно пощупать из каких элементов собран лист. Именно поэтому не "сваривал" точки и не "прикрывал" торцы.

Аааааа!!!!! Как скачать Вашу сцену?!??!просит ключ доступа)))

Жаль сцена не доступна.... :(((( 

Можно перезалить? Очень нужно.

https://yadi.sk/d/fjhsgY6OD4tJRA 

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 8
Максим_Ганжа, спасибо! :)
Читают эту тему: