Подскажите пожалуйста как добиться похожего эффекта сглаживания(отмечено красным)Если например делать цилиндрами,перегонять в Edit Poly а вот дальше как,turbosmooth не спас конечно
Результат похож!)Спасибо!Сама торможу все-таки,не соображу что сверху накинуть для итогово сглаживания сетки,не подскажете?
У вас геометрия не единым куском и топология неправильная, такая модель не сгладится. Попробуйте повторить изначальную топологию как в предыдущем сообщении, учитывая лупы. Потом накинете турбосмус.
Совсем еще не знаю основ.Буду разбиратьсяПодскажите пожалуйста как вообще добиться такой топологии?С какой основы начатьПуть преобразования из цилиндра(с изначальным разбиением на сегменты) как я понимаю неверен