Всем привет!
Я архитектор-дизайнер. Визуализацией своих идей занимаюсь сам. Работаю в Max 2009 + V-ray 1.5
SP2. В настройках света использую увязку VraySky+Vray+VrayPhysicalCamera, параметры взял из урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
. Но вот беда, заказчик попросил сделать панорамы. Изучив форум, я пришел к выводу (у меня Vista х64), что нужно использовать стандартную камеру для получения эквидистантной проекции и программу Pano2QTVR для её преобразования в панораму (урокhttp://renderstuff.ru/sozdanie-virtualnoj-360-panoramy-cg-urok/
).
При переходе с VrayPhysicalCamera на стандартную изменяю Dark Multiplier в свитке Color Mapping, как написано в уроке, но результат мягко говоря неудовлетворительный. Бешенный пересвет, высженные текстуры и т.д. Помогите, пожалуйста, настроить рендер!
Скрины прилагаю.
буквально вчера рендернул физикал камерой с таргетом - нормально.
в настройках вирея Camera ставил Cube. Пропорции кадра = 3 по длине и 4 по высоте. получается "крест"
Pano2 спокойно результат конвертит во flash
Простой камерой действительно проще в vray 2.0 с вирей-экспозицей.
В 1,5 SP2 и у меня никогда не получалось так сделать.
Только переходом на стандартную камеру.
В 1,5 SP2 нет в настройках вирея Camera - Cube.
А собственно в чем суть вопроса была - при переходе на стандартную камеру, в колор мэппинге проще с reinhard и мультиплиер уменьшал до 0,04-0,1. И результат такой же как и при рендере виреевской камерой.
кстати да - возможно проблема именно в sp2. вроде как-то пробовал на нём в камера что-нибудь выставить и эффекта не было. Так что ставь лучше другие версии. Если не охота переходить на 2.0, то sp4a или sp5 по-любому надо ставить. В sp2 к тому же не сохраняются настройки DMC