Переход с VrayPhysicalCamera на стандартную

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Всем привет!
Я архитектор-дизайнер. Визуализацией своих идей занимаюсь сам. Работаю в Max 2009 + V-ray 1.5
SP2. В настройках света использую увязку VraySky+Vray+VrayPhysicalCamera, параметры взял из урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604   . Но вот беда, заказчик попросил сделать панорамы. Изучив форум, я пришел к выводу (у меня Vista х64), что нужно использовать стандартную камеру для получения эквидистантной проекции и программу Pano2QTVR для её преобразования в панораму (урокhttp://renderstuff.ru/sozdanie-virtualnoj-360-panoramy-cg-urok/   ).
При переходе с VrayPhysicalCamera на стандартную изменяю Dark Multiplier в свитке Color Mapping, как написано в уроке, но результат мягко говоря неудовлетворительный. Бешенный пересвет, высженные текстуры и т.д.
Помогите, пожалуйста, настроить рендер!
Скрины прилагаю.

image.png
image hosting
image.png
adult image hosting
image.png
image upload
image.png
image uploader
image.png
free image hosting
0101.jpg
free image hosting
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
не понимаю тебя, а зачем переходить на стандартную камеру??????? в физикал камере тоже панорама делается!!
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
dead_lyric
Подскажи как. Было бы очень хорошо!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Quote:
dead_lyric
Подскажи как. Было бы очень хорошо!
ты серьезно??? все то же самое но физикал камера!!!
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
B52
в настройках vray во вкладке Camera установите значение override FOV на 360...и рендерьте картинку с соотношением 1:2...кажется так

забыл сказать...тип камеры Spherical
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
dead_lyric
Ок. Пробую. Что-то я сильно заморочился...

Siterberg
Сделал все так. Но с физикал камерой рендерится обычная картинка в 2:1, проекции не получается. В стандвртной сразу всё работает...... HELP
На сайте c 24.05.2008
Сообщений: 17
попробуйте использовать reinharn со значениями multiplier-1 и burn-0.35
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
проверьте чтоб все было так как на картинке. когда настраиваете параметры убедитесь что выбрана физ. камера



image.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Хотите рендерить стандартной камерой, а настройки использовать с физ, то просто переходите на vray2.0. Если же версию врея менять не хотите, то можно легко сделать с помощью физ камеры. тут уже обсуждалась такая темаhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=13803&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Siterberg
Все именно так и делаю. В итоге обычная картинка может с камерой что-то не то. Вот скрин
image.png
image uploading
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
покажи настройки разрешения! и покажи получаемаю картинку при этом
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
B52

вот накидал простейшую сценку...куб с окном внутрь лайт и камеру...настройки как сказал ранее...все получилось

34234.jpg

кстати попробуйте галочку Targeted в настройках камеры убрать
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
да, таргет у камеры надо убирать, скорее всего в этом проблема у тебя
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
dead_lyric
Вот картинка.. Тупо кусок стены
image.png
image uploader

Сейчас попробую на произвольной сцене с откл. Таргетом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
буквально вчера рендернул физикал камерой с таргетом - нормально.
в настройках вирея Camera ставил Cube. Пропорции кадра = 3 по длине и 4 по высоте. получается "крест"
Pano2 спокойно результат конвертит во flash

Простой камерой действительно проще в vray 2.0 с вирей-экспозицей.
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Siterberg
Блин, у меня не получается. Что я не так делаю???

image.png
free image hosting

nailgun
Спасибо за совет, буду и так пробовать если с вариантом Siterbergа не срастётся. Хочу понять, что не так...

Phil23
Урок этот изучил, там-то и пишут что нужно переходить на простую камеру.

dead_lyric
Убрал таргет - результат "0"


Может всё дело в V-ray 1.5 SP2????
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
В 1,5 SP2 и у меня никогда не получалось так сделать.
Только переходом на стандартную камеру.
В 1,5 SP2 нет в настройках вирея Camera - Cube.

А собственно в чем суть вопроса была - при переходе на стандартную камеру, в колор мэппинге проще с reinhard и мультиплиер уменьшал до 0,04-0,1. И результат такой же как и при рендере виреевской камерой.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
кстати да - возможно проблема именно в sp2. вроде как-то пробовал на нём в камера что-нибудь выставить и эффекта не было. Так что ставь лучше другие версии. Если не охота переходить на 2.0, то sp4a или sp5 по-любому надо ставить. В sp2 к тому же не сохраняются настройки DMC
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
nailgun
Спасибо. +
Буду ставить sp4, гдето он у меня висит на винте

Причина установлена: Sp2 не рендерит 360 градусов. sp4 - всё работает без проблем.
Всем спасибо!!! проблема решена
Читают эту тему: