Перекошенные объекты в окне перспективы

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 15
Украина - Чернигов
Привет ! В общем 3д макс 2008, работаю в окне проекции перспективы, и такой значит глюк или х.з.: объекты становятся перекошенными, хотя Field of view 45. Что за лажа, может кто сталкивался ?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
нажми P английскую. если не поможет создай камеру от фонаря - а потом снова перейди а перспективу... иногда бывают глюки
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 15
Украина - Чернигов
зачем мне нажимать Р англ., я и так в окне перспективы. Если создаю камеру Ctrs+C в окне перспективы то вид все равно искаженный, уже пробовал, переходил от камеры к перспективе, после нескольких поворотов вид опять искажается.
___________

В общем ребята, я так понимаю что это просто глюк. Нашел один выход, правда логики в нем не вижу, но тем не менее работает. Решение в следующем: переходишь на ортогональное (Left, Front и т.д.) окно проекции, начинаешь вращать вид и этим переходишь на User, а потом нажимаешь Р англ. Вроде как исправляет, но только до того момента, когда переходишь на вид из камеры а потом в перспективу, появляется опять такая лажа.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
хоть скрин бы кинул ради интереса.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
макс переустанови и все. 15мин, и нет проблем.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ага, винду щё переустановите и винт форматните... вот 100% на камеру вешали корректор перспективы или юзали vertical shift в вирей физ камере. Все икажения из-за этого, т.к. перспектива искажается. Это как бы и не глюк, и в тоже время тот ещё маразм которого могло бы и не быть, если бы разработчики об этом позаботились.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 15
Украина - Чернигов
не вешал корректор перспективы и не юзал vertical shift в вирей физ камере.
Вот создал сферу которая похожа на яйцо.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
внижнем правом углу там где значки следы, угол, там где ты щелкаешь что бы переключиться на какое то одно окно экрана есть инструмент(простите названия нге помню) кружочек со стрелочками. Вот им и подравняй. Это как грит мракобес действительно косяк проги..
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 15
Украина - Чернигов
Я пробовал выравнивать, но это ненадолго помогает.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Skywalker, с чего вдруг у тебя так перекашивает? в сцене етсь камеры? покажи настройки камеры, вот сто процентов из-за коррекции перспективы. Это только из-за этого бывает. Если нет в сцене камер то искажений не будет. Тупо выходишь в режим показа всех 4х окон, а окне перспектывы наживаешь посдедовательно T, P, тем самым перейдя сначала на вид top, после сразу на вид perspective и никаких искажений не будет. И взять им кроме как с камеры неоткуда, единственная причина - перейти в вид с камеры и обратно в перспективу, если появляются искажения значит камера с коррекцией перспективы. Все очень просто.. первый класс ептить, обычное дело.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
Да есть такой косяк у макса. И Мракобес дело говорит. Так только и остается делать. Сам тожетак делаю привык уже))))))))))))))
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 15
Украина - Чернигов
Я пробовал переходить с Front на Perspectiv, дак не работало, а вот с Т на Р или с L на Р все ок. У меня физ камера, но я у нее не коректировал эфект паралакса.
Но когда после того как к обычной камере применил корекцию то тогда тоже такая вот х..ня была.
Мрак спасибо за совет, епть )))
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
У меня другой косяк в 2009-м максе: когда смотрю на сцену в плане (окно "top", если случайно ткнуть мышкой в пустое поле, вид меняется на перспективу плана.
Работаю в максе начиная с 4-й версии, такого нигде ни разу ещё не наблюдалось.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
igger там это говно вырубить можно... я в 2009 не работаю, но когда в первый раз поставил, тоже это бесило, я все лишнее повырубал и нормально стало.. все эти сраные view cube.. маразм полнейший, пришили какой-то трешь от майки, этот куб вобще никому не уперся.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
И че эта канитель из-за кубов этих?? Меня они тоже раздражают!!!
Тоже парюсь незнал че и делать!!!! Пасиба
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 55
Quote:
У меня другой косяк в 2009-м максе: когда смотрю на сцену в плане (окно "top", если случайно ткнуть мышкой в пустое поле, вид меняется на перспективу плана.
Работаю в максе начиная с 4-й версии, такого нигде ни разу ещё не наблюдалось.

вот тут обсуждалось
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4173  

решается:

1.установкой последних hotfixов
2. переименованием файла AutoCamMax.gup
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Это не из-за кубов, там есть какая-то опция, я уже не помню так как давно смотрел и вырубал все... более всего меня взбесило steering wheel - это настоящий мегатреш, хотя не исключаю что кому-то может оно и нравится и даже необходимо, но по мне - мегатреш.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Народ поднял темку. Интересует. Я вот уже на протяжении фиг знает скока время работаю в 3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 design. И до сих пор эта идиотская проблема перепрыгивания вьюпортов на перспективу. И иногда перворачивания вида в противоположную сторону. Казалось бы пора уже и привыкнуть, НО. Бесит очень уж сильно. Советовали установить обновление Hotfix(кажись так) но понту нет всеровно таже беда.
Так вот мож кто нашел выход из этой беременности всмысле положения??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
У меня такого нет. Попробуй как советуют здесь поудалаять нововведенияhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=55971#55971  
вдруг поможет,
Не поможет, так хоть быстрее будет вертеться
На сайте c 06.09.2012
Сообщений: 10
Москва
Цитата Skywalker:
зачем мне нажимать Р англ., я и так в окне перспективы. Если создаю камеру Ctrs+C в окне перспективы то вид все равно искаженный, уже пробовал, переходил от камеры к перспективе, после нескольких поворотов вид опять искажается. ___________ В общем ребята, я так понимаю что это просто глюк. Нашел один выход, правда логики в нем не вижу, но тем не менее работает. Решение в следующем: переходишь на ортогональное (Left, Front и т.д.) окно проекции, начинаешь вращать вид и этим переходишь на User, а потом нажимаешь Р англ. Вроде как исправляет, но только до того момента, когда переходишь на вид из камеры а потом в перспективу, появляется опять такая лажа.

Спасибо, помогло!

Читают эту тему: