переменная окружения Windows для отображения текстуры на источнике света

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва

Подскажите как это делается я немного не понимаю)))

All textured V-Ray lights can be shown through the Nitrous preview in the viewport. To enable the preview of the Dome Light the following windows variable has to be manually created RAY_DOME_VIEWPORT=1

Все текстурированные источники света V-Ray могут быть показаны во вьюпорте в режиме отображения вьюпортов Nitrous. Что бы разрешить предварительный просмотр источников света типа Dome Light, должна быть вручную создана переменная окружения Windows:RAY_DOME_VIEWPORT=1.

Информация из официального фака

На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 36

e71e84ae13473f2f5d2d40259909ad4f.png

Сейчас пригляделся может надо не в системные, а в переменные пользователя. Хотя наверное разница лишь в том что сверху для конкретного юзера, а снизу общая для всех.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
И получилось у кого нибудь отобразить текстуры?))))
Читают эту тему: