Перенос дома из бревна. Из Архикада в Макс.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2015
Сообщений: 21
Добрый вечер. Первый опыт работы с домом из брввна. Возникла проблема при переносе из Архикада модели в Макс (Архи 19, Макс 14 - если это играет роль).Брёвна мало того что с острыми углами, но ещё и имеют очень странные затемнения местами. Думала может дело в освещении, но нет, они такие даже в рабочем окне. (Освещение меняла, делала направленное на тёмные места).                                   С этим можно что-то сделать или строить заново модель в максе (Для меня это сложно) ? Заранее спасибо=)

a2d2f5444fec4f419e35dfe33f6d23af.jpg380ada4f952dd54cfac0842bd6e4d5a9.jpg694f1149620406ed69dcde8058e2bcfe.jpg

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Похоже на неверно настроенные группы сглаживания или вывернутые нормали или и то и другое вместе. Попробуйте Smothing groups - auto smooth и модификатор Normal - flip normals, что-нибудь из этого должно помочь.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4213
Москва
Скорее, именно сглаживание при экспорте поехало
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Скорее всего это геометрия. Пожеваный эдитабл меш и грани цилиндра из треугольников. Скиньте сетку стен. Думаю для качественных рендеров стоит смоделировать дом заново. А если просто поправить то сгладить все корректно.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов

Сам часто перебрасывал сруб с архикада в макс. Это сглажывание, сбросте сглажывание всех полигонов, и назначте по новой две группы(торец и само бревно).

Но, если вы хотите качество рендера, забудте про импорт с арчика, ужастная геометрия бревен. Я забрасывал арчиковскую модель как болванку, по которой строл по новой все в максе

На сайте c 09.01.2015
Сообщений: 21

hardckor,herelavalentyne, vitaly_y_panov

Спасибо. Думаю придётся пробовать заново в максе строить. Рендеры для диплома как никак=)

Читают эту тему: