Добрый вечер. Первый опыт работы с домом из брввна. Возникла проблема при переносе из Архикада модели в Макс (Архи 19, Макс 14 - если это играет роль).Брёвна мало того что с острыми углами, но ещё и имеют очень странные затемнения местами. Думала может дело в освещении, но нет, они такие даже в рабочем окне. (Освещение меняла, делала направленное на тёмные места). С этим можно что-то сделать или строить заново модель в максе (Для меня это сложно) ? Заранее спасибо=)
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Похоже на неверно настроенные группы сглаживания или вывернутые нормали или и то и другое вместе. Попробуйте Smothing groups - auto smooth и модификатор Normal - flip normals, что-нибудь из этого должно помочь.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Скорее всего это геометрия. Пожеваный эдитабл меш и грани цилиндра из треугольников. Скиньте сетку стен. Думаю для качественных рендеров стоит смоделировать дом заново. А если просто поправить то сгладить все корректно.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Сам часто перебрасывал сруб с архикада в макс. Это сглажывание, сбросте сглажывание всех полигонов, и назначте по новой две группы(торец и само бревно).
Но, если вы хотите качество рендера, забудте про импорт с арчика, ужастная геометрия бревен. Я забрасывал арчиковскую модель как болванку, по которой строл по новой все в максе