при переносе построенных в архикаде стен, макс крайне странно накладывает текстуры. стены будто поделились на треугольники. ребята,подскажите отчего это может быть и как исправить?
Не обращайте внимания - все равно в Максе будете перетекстуривать. В данном случае примените модификатор UVW Map. Также не мешает удалить все группы сглаживания
есть еще пара вещей, которые хорошо бы после арчика поправлять. 1)все материалы перевести в вирей (если им рендерится) 2)выделить все, накинуть модификатор edit poly, выделить все точки и свелдить их. 3)Выделить все полигоны, и очистить группы сглаживанияhttps://farm8.staticflickr.com/7479/15241702863_5d9bf12d34_o.png
в 4)Потом - все convert to poly.
При наложении текстур использовать uvw map, конечно же. На всякий случай проверить Units (нормальная ли высота стены в мм)
2.Выделяю все геометрию(Ctrl+A) и применяю модификатор Vertex Weld для сваривания вертексов, опять конвертирую в ед.поли.
3. Снова выделяю всю геометрию и применяю модификатор Smooth - это удаляет все группы сглаживания.После этого также конвертирую в ед.поли
4. Vray scene converter - конвертирует все маты в виреевские.
Также иногда использую скрипт PolyQuad
для удаления лишних ребер.Но для архикадовских моделей это наверное не принципиально, а вот для моделей из SolidWorks-а самое то.
Подскажите - можно ли как то сделать чтобы стены , которые приходят из Архикад, сытковались под 45 градусов? Чтобы потом проще было делать weld и удалять дублирующийся полигоны в углах. Либо может есть автоматический способ исправления модели? Как то обойтись без резов, детач, и удалений дублирующихся полигонов вручную...
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5189
Белокаменная
Цитата viktortosh:
Подскажите - можно ли как то сделать чтобы стены , которые приходят из Архикад, сытковались под 45 градусов? Чтобы потом проще было делать weld и удалять дублирующийся полигоны в углах. Либо может есть автоматический способ исправления модели? Как то обойтись без резов, детач, и удалений дублирующихся полигонов вручную...