перенос из ArchiCad в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 7
при переносе построенных в архикаде стен, макс крайне странно накладывает текстуры. стены будто поделились на треугольники. ребята,подскажите отчего это может быть и как исправить?

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

EricaMyr

Не обращайте внимания - все равно в Максе будете перетекстуривать. В данном случае примените модификатор UVW Map. Также не мешает удалить все группы сглаживания

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 7
так я и пытаюсь текстурировать в максе. я применяю материал к полигону, а он с ним творит невесть что.(
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

есть еще пара вещей, которые хорошо бы после арчика поправлять. 1)все материалы перевести в вирей (если им рендерится) 2)выделить все, накинуть модификатор edit poly, выделить все точки и свелдить их. 3)Выделить все полигоны, и очистить группы сглаживанияhttps://farm8.staticflickr.com/7479/15241702863_5d9bf12d34_o.png   в 4)Потом - все convert to poly.

При наложении текстур использовать uvw map, конечно же. На всякий случай проверить Units (нормальная ли высота стены в мм)

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

С импортированной геометрией я работаю так:

1.Конвертирую импортированную модель в едит. поли

2.Выделяю все геометрию(Ctrl+A) и применяю модификатор Vertex Weld для сваривания вертексов, опять конвертирую в ед.поли.

3. Снова  выделяю всю геометрию и применяю модификатор Smooth - это удаляет все группы сглаживания.После этого также конвертирую в ед.поли

4. Vray scene converter - конвертирует все маты в виреевские.

Также иногда использую скрипт PolyQuad   для удаления лишних ребер.Но для архикадовских моделей это наверное не принципиально, а вот для моделей из SolidWorks-а самое то.

А дальше текстурирование

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
суть та же, в принципе, да
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 7
спасибо огромное! вроде всё получается. вы очень помогли!

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69

Подскажите - можно ли как то сделать чтобы стены , которые приходят из Архикад, сытковались под 45 градусов? Чтобы потом проще было делать weld и удалять дублирующийся полигоны в углах.  Либо может есть автоматический способ исправления модели? Как то обойтись без резов, детач, и удалений дублирующихся полигонов вручную...

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5199
Белокаменная
Цитата viktortosh:
Подскажите - можно ли как то сделать чтобы стены , которые приходят из Архикад, сытковались под 45 градусов? Чтобы потом проще было делать weld и удалять дублирующийся полигоны в углах. Либо может есть автоматический способ исправления модели? Как то обойтись без резов, детач, и удалений дублирующихся полигонов вручную...

Меню Параметры--Рабочая Среда Проекта--Наследуемый Режим..

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69

Спасибо!!!

Раз мед, Так и ложкой - как бы еще поудалять дублирующиеся полигоны...

На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 26
Цитата viktortosh:

Спасибо!!!

Раз мед, Так и ложкой - как бы еще поудалять дублирующиеся полигоны...

дублирующиеся полигоны можно удалять с помощью плагина SINA (sculpt). Там же можно разбивать больше модели по материалам и по material ID. А также массово аттачить геометрию по тем же материалам) Кажется очень удобна штука, хотя сам только начал с ней работать

Читают эту тему: