перенос сцены из 2010 макса в 9й, лишние грани

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 2
привет
такая история - для рендера хочу перенести сцену из 2010 макса в 9й.
при попытке просто открыть сцену ( файл max) 9й макс говорит про отсутсвующие dll, и либо не открывает, либо открывает сцену с кучей лишних ребер на объектах.
экспортировала в 3ds, открыла в 9м, и снова обнаружила те же лишние ребра. как избежать их появления?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
mimiau
Через 3ds не лучший способ экспорта, лучше через .fbx(здесь еще и материалы сохраняются).
Но, если в сцене есть прокси, то их не будет. Ну и еще каких-то фишек, которые были сделаны с помощью плагинов и не были переведены в меш или поли. Так что сцену целиком в более старой версии отрендерить достаточно непросто - придется кое-что заново делать.
Если же это всего-лишь какой-то объект без окружения, то все достаточно просто и качественно делается через .fbx
Активность: 0
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 2
retir спасибо большое за ответ, попробую!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2079
Где-то тут
А уменя почему-то макс 2009 не видит файлы .fbx, от чего это может быть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
AuRu
FBX надо устанавливать ещё. В папке support (в дистрибутиве макса) лежит папочка
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2079
Где-то тут
Как все сложно то, в мак 2010 стоит уже а 2009 нету, даже близко, и поставить не знаю от куда, нет таких документов вообще, как быть
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=13091402 

сам тоже заодно обновил - через FBX хорошо перегонять в 2009-ый шторки из сборника 3ддд. А скоро ведь и подушки будут )
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2079
Где-то тут
nailgun Дай я тебя расцелую, все получилось, ураааа!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
BFF скрипт еще есть.
Читают эту тему: