привет
такая история - для рендера хочу перенести сцену из 2010 макса в 9й.
при попытке просто открыть сцену ( файл max) 9й макс говорит про отсутсвующие dll, и либо не открывает, либо открывает сцену с кучей лишних ребер на объектах.
экспортировала в 3ds, открыла в 9м, и снова обнаружила те же лишние ребра. как избежать их появления?
mimiau
Через 3ds не лучший способ экспорта, лучше через .fbx(здесь еще и материалы сохраняются).
Но, если в сцене есть прокси, то их не будет. Ну и еще каких-то фишек, которые были сделаны с помощью плагинов и не были переведены в меш или поли. Так что сцену целиком в более старой версии отрендерить достаточно непросто - придется кое-что заново делать.
Если же это всего-лишь какой-то объект без окружения, то все достаточно просто и качественно делается через .fbx