перенос UV развертки

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Есть модель с разверткой, и такая же  но помятая в мудбоксе. количество полигонов одинаковое, разница толкьо в складках. как перенести развертку с первой на вторую?через Unwrap и mudbox выходит вот такое 8http://prntscr.com/86y4e2  
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

В муде есть импорт UV

Для этого модель с развертками - экспорт из макса в FBX (obj бывало лажало). Далее в Маде модель опускаешь на самый низкий уровень сабдива, File-Import UV, указываешь тот FBX.

Ответил более развернуто, кому-то пригодится.

Ответ именно на твой вопрос - используй FBX

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61

спасибо, но я вкурсе как импортировать развертку в мудбоксе.. выходит такая же лажа чего тоsmiley-wacko.gif

http://prntscr.com/86ytnm 

может тут что то не атк ставлю?

На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

Хм, меня недавно именно FBX спас когда с разверткой была беда.

Напиши пожалуйста решение проблемы здесь, когда найдешь его.

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
морф делает месиво с модели 8(
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ни как, заново разворачивай. если морф месиво делает значит нумерация вертексов не та что раньше.
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Цитата irishman:
ни как, заново разворачивай. если морф месиво делает значит нумерация вертексов не та что раньше.

по этому, наверное, и мудбокс криво переносит 8(

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Модификатор Projection чёт там перепекает.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В гуде есть матч топологии, может помочь вернуть индексы вершин на место, и потом уже перенести непробелма там же в гуде. Ну и обж выкинуть.
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Цитата MpaKo6ec:
В гуде есть матч топологии, может помочь вернуть индексы вершин на место, и потом уже перенести непробелма там же в гуде. Ну и обж выкинуть.

что такое гуд?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата dima3s:
что такое гуд?

http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content& ;task=blogcategory&id=216&Itemid=379

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
попробую угадать,Houdini))))
Активность: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10
Цитата Delta77:
попробую угадать,Houdini))))

клево "угадываешь" после того как написали ответ

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. У меня проблема. После экспорта из збраш, скопировал анврап на новую модель из старой. И выот что получилось. Копировать пробовал через просто копипейст, через ченнел инфо, через сейв лоад в анврапе. Все то же. 

Слева - глюк, справа - из чего копировал. Как пофиксить это? Где то чтото надо инвертировать?

В эдиторе развертка норм - 

По ходу, перемешались координаты вертексов, но как их обратно вернуть.

Апдейт. ГОниво короче. Решил проблему очень странно. Конвертнул сначала в едит поли, потом снова в едит меш., накинул анврап - вшло так . Как видно, боковуха нстроилась, но развертка задвоилась 

Опять конвернт ту поли, и конверт ту меш, анврап  - 

Оно вроде при каждом конверте поворачивает координаты вертексов на 90 градусов. Дичь.

Всем спасибо.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
А еще такой вопрос. В макс импортирована модель с UVW координатами. Но есть необходимость их корректировки или смещения. Как это сделать не назначая новый модификатор текстурных координат и с нуля не настраивая их на этой модели??
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата corstm:
Цитата renderman:
Но есть необходимость их корректировки или смещения

просто накиньте unwrap и жмите edit, он не обнуляет координаты.

Спасибо. Думал есть более простой способ, если текстурные координаты сделаны не разверткой а простыми текстурными модификаторами. Например - я точно знаю что на модели лежит простой UVW box , и нужно его покрутить или изменить размеры. Но модель уже сколлапсена и в стеке нет текстурного модификатора. Как обойтись без развертки? Надеюсь понятно написал.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата corstm:
Цитата renderman:
Как обойтись без развертки?

UVW XForm модификатор

Да я им пытался пользоваться - но он не дает возможности интерактивного управления гизмо - а только регуляторами. И возникают проблемы с точностью смещения, масштабирования и самое главное, вращения. Он не совсем подходит для моих целей. Может еще чего есть? Я в максе все перерыл. Может есть какие скрипты для редактирования существующих текстурных координат?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата corstm:
Цитата renderman:
Может есть какие скрипты для редактирования существующих текстурных координат?

сходу только этот вспомнил UV Tools

Спасибо. Завтра его помучаю.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата DoCentttt:
Привет. У меня проблема

Зачем вообще переносить развертку???? Чет пайплайн у тебя не верный. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Quasar:
Зачем вообще переносить развертку????

У меня там два анврапа с разными каналами. На базовой модели.  Я из зебры ж бросил - то в обж остался только один, с первым. А тот что на втором канале - аля улю, потерян.

А модель довольно не лоу поли, то заново лепить анврап после браша как-то не комильфо)

Читают эту тему: