перенос UV развертки

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
а если в майя через трансфер атрибут?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата DoCentttt:
Цитата Quasar:
Зачем вообще переносить развертку????

У меня там два анврапа с разными каналами. На базовой модели.  Я из зебры ж бросил - то в обж остался только один, с первым. А тот что на втором канале - аля улю, потерян.

А модель довольно не лоу поли, то заново лепить анврап после браша как-то не комильфо)

А расскажи свой пайплайн плз. Интересно.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Цитата DoCentttt:

Привет. У меня проблема. После экспорта из збраш, скопировал анврап на новую модель из старой. И выот что получилось. Копировать пробовал через просто копипейст, через ченнел инфо, через сейв лоад в анврапе. Все то же. 

Слева - глюк, справа - из чего копировал. Как пофиксить это? Где то чтото надо инвертировать?

В эдиторе развертка норм - 

По ходу, перемешались координаты вертексов, но как их обратно вернуть.

Апдейт. ГОниво короче. Решил проблему очень странно. Конвертнул сначала в едит поли, потом снова в едит меш., накинул анврап - вшло так . Как видно, боковуха нстроилась, но развертка задвоилась 

Опять конвернт ту поли, и конверт ту меш, анврап  - 

Оно вроде при каждом конверте поворачивает координаты вертексов на 90 градусов. Дичь.

Всем спасибо.

Еще Snapshot помогает)) или полный дэтач, как копии всего объекта) Короч австол же.. ничё не работает как обычно

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Quasar:
А расскажи свой пайплайн плз

Сделал подушку в марвелосе. Сделал ретопо в максе с квадратами и лупами по швам. Накинул анврап, пока драйвер плоский, заскинврапил. Накинул еще один анврап с 2 каналом на готовое изделие, чтоб выделить лупы для швов и стелать их прямыми на развертке, одной лентой, чтоб рисовать в сабстансе проще и ровнее. Закинул это в збраш, чтоб дорисовать складок, никаких зремешеров и динамешей, просто добавил субдивайдов. Из браша обратно закинул в макс, естественно, там только первый канал остался анврапа, швы со второго пришлось снимать с базовой болванки.

И кстати, не получилось все как хотел. Одна подушка перенеслась, вторая хоть ты тресни - никак. Я забил на это дело, буду в одном канале работать. Мозг уже закипел.

Цитата m-dept:
в майя через трансфер атрибут?

Я ещё не доучил её до этого)

Цитата Faster:
полный дэтач

Щас попробую... не, нифига.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата DoCentttt:
Закинул это в збраш, чтоб дорисовать складок, никаких зремешеров и динамешей, просто добавил субдивайдов. Из браша обратно закинул в макс, естественно, там только первый канал остался анврапа, швы со второго пришлось снимать с базовой болванки.

А смысл делать второй канал до браша, если в браше ты топологию не меняешь? И вообще до браша не нужно делать развертки. Ибо ты гнешь сетку и уже существующая развертка может потянуться. 

Закидввай в браш, накидывай сабдивов, скульпти. Выгружай хайполи.  Потом опускайся на первый сабдив и выгружай лоуполи. Лоупольку разворачивай. Запекай нормалку. Все. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Quasar:
до браша не нужно делать развертки. Лоупольку разворачивай

Да, это я уже потом понял)) ДУмал второй канал сохранится как то в обж, запишется два канала. Я лоупольку и выгружал же из зебры обратно. Только она была с одним каналом только.

А развертку я делал, потому что удобно же пока плейн не заскинвраплен. До всех манипуляций. Ровненько всё. Там не очень то оно и лоуполи же.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата DoCentttt:
ДУмал второй канал сохранится как то в обж

Не, только fbx сохраняет 2й канал. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
И все- таки. Есть один объект на котором лежит текстура и есть текстурные координаты, но он сколлапсен. Есть второй объект. на нем лежит такая же текстура, но нет текстурных координат. Как с первого объекта перенести текстурные координаты на второй объект?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата renderman:
И все- таки. Есть один объект на котором лежит текстура и есть текстурные координаты, но он сколлапсен. Есть второй объект. на нем лежит такая же текстура, но нет текстурных координат. Как с первого объекта перенести текстурные координаты на второй объект?

может так? 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата sander_alek:
Цитата renderman:
И все- таки. Есть один объект на котором лежит текстура и есть текстурные координаты, но он сколлапсен. Есть второй объект. на нем лежит такая же текстура, но нет текстурных координат. Как с первого объекта перенести текстурные координаты на второй объект?

может так? 

К сожалению нет. Тут уже есть развертка и она не сколлапсена. А У меня 2 кубика с одинаковыми материалами и на одном есть маппинг, только он сколлапсен. А на втором нет маппинга, и нужно с первого перенести текстурные координаты на второй, что бы текстуры лежали идентично и по размеру и по положению....фух....

Или еще короче. Вытащить текстурные координаты с одного объекта, наложить их на другой с возможностью последующей корректировки

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Jähman':
если они по топологии идентичны можно через channelInfo перенести (copy / paste), только предварительно добавьте канал маппинга на второй объект

да в том то и дело что не идентичные.Не получается

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата renderman:
Цитата Jähman':
если они по топологии идентичны можно через channelInfo перенести (copy / paste), только предварительно добавьте канал маппинга на второй объект

да в том то и дело что не идентичные.Не получается

Быстрее развёртку сделать. Если у вас разная тополгогия то никак вы не перенесёте координаты.

теоретически можно с помощью Skin Wrap, но времени на это уйдёт больше, чем на создание развёртки с нуля.

Цитата DoCentttt:
Из браша обратно закинул в макс

А закидывали претаскиванием в окно вьпорта?

Цитата DoCentttt:
чтоб рисовать в сабстансе проще и ровнее.

А отчего бы швы не нарисовать прямо в Марве? Там же есть такая опция.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Через проджекшн можно переносить юви каналы, если топология разная
Читают эту тему: