Пересборка текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2013
Сообщений: 6
Добрый день, есть 7 моделей археологических раскопов, на каждой модели по 20 текстур (4096х4096) с разверткой. При объединении раскопов в некоторых местах получился довольно приличнй нахлест. Я удалил лишние перекрывающиеся полигоны, получилось что на текстурах процентов 15-20 пространства стало неиспользуемым. Есть ли способ заново пересобрать файлы текстур, чтобы не потерять качество и оставить только используемую информацию?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Модели археологических раскопов? Прикольно. Покажеш? Что это хоть? Это то что выкапывают из земли? Или модели разрытых ям?
На сайте c 26.05.2013
Сообщений: 6
вот пример

6269d8678aa750f6dcc2ad9400209238.jpg

Читают эту тему: