Такой вопрос теоритическо-практический вопрос.
На сколько чревато пересечение объектов в сцене? Неоднократно слышал, что так лучше не делать. Понятно что могут вылезти косяки на рендере если объект прозрачный или же пересечение с источниками света.
Вот пример - это нечто вроде решетки, сплайны с Bevel Profile, они все пересекаются друг с другом. Если эту конструкцию перекинуть в mesh, а затем булеаном объединить, то получается сложная сетка, которая ощутимо грузит сцену.
Конкретно такую лучше не обьединять булеаном а оставить как есть. Грузит сцену эт овам повезло ещё - может вообще накрыться медным тазом и сцену эту больше не открыть.
У меня в сцене три этажа, интерьер музея, экспанаты, и экстерьер. И такого добра достаточно. Что-бы файл навернулся у меня такого еще не было.
Тут еще вопрос в том на сколько это влияет на рендер.
pinkpistol
проблемы бывают. Обычно это чёрные "залипы" от совпадающих плоскостей. Бывает "стекание света" (если объект с одной стороны намного ярче освещён. Но в принципе ничего особо страшного нет.