Перевод анимации по пути в кадры

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2007
Сообщений: 3
РФ Москва
Прошу прощения,если данный вопрос уже задавали,не знаю как точно сформулировать мысль,но суть в следующем:
есть объект,есть путь,есть анимация объекта по пути
соответсвенно есть 1й и последний ключевые кадры
как перевести эту анимацию по пути в анимацию самого обьекта с изменением его координат соответсвенно и ключевыми кадрами на каждое движение?
соответсвенно чтобы анимация осталась,путь стал независимым и его можно было удалить
нужно например для перевода в Lumion
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
1. Выбери обьект , который движеться по сплайну
2. Зайди во вкладку Motion
3. Во вкладке нажми кнопку Trojectories
4. В группе Collapse Transform выбери Collapse

Вот и все можешь удолять сплайн.
_________________________________

Однако можно конвертировать обьект из макса в обьект Lumion и там выбрав его из библиотеки назначить ему троекторию движения, если она не сложна
На сайте c 21.08.2007
Сообщений: 3
РФ Москва
хм.сплайн действительно можно удалить,только анимация закосячила,сократилась раз в 20,объект проходит только некоторое начало пути, и почему-то он деформировался 0о

не знал,что в Lumion'е можно траекторию задать,спасибо,тогда нп
все-таки интересно,это в максе какойто косяк?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Архангельск
Я думаю этот скрипт тебе решит проблему, скажи спасибо Joe Gunn! http://www.joegunn3d.com/Tuts/AniBaked.htm 
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
хм.сплайн действительно можно удалить,только анимация закосячила,сократилась раз в 20,объект проходит только некоторое начало пути, и почему-то он деформировался 0о

Если нужно болше ключей на троектории в окно
Sample Range увеличь количество Samples
На сайте c 21.08.2007
Сообщений: 3
РФ Москва
Большое спасибо,в итоге отличный скрипт и настройки траектории помогли)
Читают эту тему: