Перевод проекта из инчей в мм.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Привет всем. Срочно нужно перевести проект из инчей в ММ. Отдал моделлеру сделать проект, он выдал его в ИНЧАХ. Вопрос: как его подстроить под мм, чтобы стены были не по 30 метров в ширь и высь, а нормльными?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
не сталкивался, но лджик подсказывает что надо к примеру в мм создать дверное полотно из проекта, затем по нему отскалить сгрупированный проект.. знаю знаю, это как топором процессоры делать. оставь мой совет на последок XD
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
мне однажды целый проект на доработку попался. при открытии модели должен всплыть вопрос о несовместимости велечин с максом. принять размерность мм, которая стоит по дефолту.
ну или второй вариант, уменьшить модель пропорционально размеру дюйма в мм.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
а какой пропорциональный размер? сколько вписывать в скейл ??
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
по дефолту стены становятся вод 30 метров высотой вместо 3,7
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Ответ найден. скейл 3,937от 100%
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
1 дюйм (инч) = 2,54 см
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
я скайлю в таких случаях..по боксикам каким размерным. Если из см в мм, то скейл сразу на 1000 больше. И всеравно не удобно, если что добавить к примеру линию с модифом свип-то канитель целая
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
вот только сейчас модель сделаную см+инчи перевёл в мм+мм в юнитс сетапе, затем скейл циферкой 2540, затем ресётИКСформ , и вот она, модель с правильно наложеной текстурой и с нужными размерами в мм)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
тут просто было дело не в одной модели а в парадной с лепниной итп
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
ну у меня модель тоже не боксик единым мешем))) а дверь классическая с порталом и карнизом) и каждая деталь отдельная
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
затем скейл циферкой 2540
что это? скейл? очень бы пригодилось...
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
что это? скейл?
масштаб (scale)
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
В утилитах есть "rescale world units" - как раз, думаю, для этих целей) Предвариетльно выбрать в систем юнитах нужные ед. изм., а затем сделать рескейл сцены.
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
Quote:
Quote:
что это? скейл?
масштаб (scale)

не сразу поняла, спасибо
На сайте c 25.12.2017
Сообщений: 5
Moscow

Очень важный вопрос, ребят.

А что происходит с UVW Map?

Если в нём стоит real world size, то на отскейленном объекте текстура будет отображаться некорректно. хелп

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата bqdpdp:
Если в нём стоит real world size, то на отскейленном объекте текстура будет отображаться некорректно. хелп

Зачем скейлить объект? РесетХформ?

На сайте c 31.05.2018
Сообщений: 2

Если еще понадобится кому то  Customize-unite setup-system unit setup   и там 1 юнит = на то что вам нужное

и никакого топора ненужно все идеально будет

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата MARSA_DESIGN:
Если еще понадобится кому то  Customize-unite setup-system unit setup   и там 1 юнит = на то что вам нужноеи никакого топора ненужно все идеально будет

Полностью согласен Без всякой головной боли.

Нарисовал бокс 10х2х2 инчей затем перешол в мм обратите внимание какими стали размеры1 дюйм (инч) = 2,54 см неполенился сделал скрин.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата MARSA_DESIGN:

Если еще понадобится кому то  Customize-unite setup-system unit setup   и там 1 юнит = на то что вам нужное

и никакого топора ненужно все идеально будет

Отас!!!!!!

Читают эту тему: