Пережженный результат превью

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 23
г. Новосибирск
Ребят, поделитесь пожалуйста опытом что сделать, где подкрутить чтоб не было сильного пережжения на рендере. Как сделать тени мягкие. У меня получается либо сильно темно либо пережженно. В галерее смотрю экстерьеры просто нет слов, очень фотореалистичные визуалки.http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=22445   - хотелось бы похожего результата достичь.


10000.jpg
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
1) Развяжите небо и солнце (небо на один врейсан, собственно солнце - на другой), и настройте отдельно. Сначала сделайте пасмурный день, потом добавьте к нему солнце.
2) У вас все материалы, кроме стекла и автомобиля матовые. Полностью. Не айс.
3) Рендерите физической камерой и используйте баланс белого, для экстерьеров это важно.
Успехов.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Для чего развязывать сан и скай?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1196
Homel, Belarus
Здесь вся проблема с матами. Не хватает бликов и фактуры
Имхо
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
CrAsssH мне кажется север прав, бывает крутишь камеру а солнце на месте, и получается что с одной камеры небо темное, а с другой сильно насыщено-яркое! нужно попробовать...
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Для чего развязывать сан и скай?
Попробуйте ))
Удобно очень настраивать свет, шире возможности настройки, и вообще - так надо делать, это правильно.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Quote:
Quote:
Для чего развязывать сан и скай?
Попробуйте ))
Удобно очень настраивать свет, шире возможности настройки, и вообще - так надо делать, это правильно.
Да да да, я вообще никогда не связываю!!!
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
CeBeP_2012
все правильно говорит

маты плохи !

а ващэээ использую HDRI

удачки
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 23
г. Новосибирск
Спасибо. Буду работать над этим ))
Читают эту тему: