Персонажная анимация. На какие программы стоит обратить внимание?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120

Всем, привет! Очень хочеться научиться делать качественную персонажную анимацию, но совершенно не имеею в этом опыта. Задался вопросом, а какую собственно программу для этого изучать. Сам я работаю в 3ds max и конечно хотелось бы эксперементировать в родном программе, но хорошо ли макс справиться с персонажкой? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
лучше всего с персонажкой и вообще с анимацией в Autodesk Softimage, хотя если анимация делается при помощи MoCap, пофиг какой пакет использовать, главное, чтоб персонаж был правильно зариген
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Цитата xpp_nd_ruphus:
лучше всего с персонажкой и вообще с анимацией в Autodesk Softimage, хотя если анимация делается при помощи MoCap, пофиг какой пакет использовать, главное, чтоб персонаж был правильно зариген

Прочитал описание к Autodesk Softimage, получается аутдески взяли всё лучшее из макса и майки, для создание этого пакета. Главное чтобы были толковые обучалки, продукт новый. 

Анимацию скорее всего буду делать ручками, MoCap дороговат для хобби получитьсяУлыбаюсь

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

CoolSten, автодеск к созданию софтимажа отношения не имеет. Просто купили их и успешно закрыли.

Для анимации персонажей учите майку и моушенбилдер. Вам же потом надо будет где-то работать, а студию с анимационным пайплайном на майке найти будет точно проще.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
CoolSten софтимаж - продукт очень старый, и опять же в свое время автодеск просто его купил, раньше он назывался XSI Softimage туторов по нему нереальное количество, вообще кси уже давно является стандартом в пайпланйне серьезных кино и рекламных продакшенов, как и гудини
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120

Цитата MpaKo6ec:

CoolSten, автодеск к созданию софтимажа отношения не имеет. Просто купили их и успешно закрыли.

Для анимации персонажей учите майку и моушенбилдер. Вам же потом надо будет где-то работать, а студию с анимационным пайплайном на майке найти будет точно проще.

Аутдеск разошолся прям, скупает все подрят. В отношении к майке, полностью согласен, сам давненько к ней приглядывался. А что можете сказать про такие програмы, как Poser, DazStudio, Endorfin или же похожий инструментарий также присутствует в майя? 

xpp_nd_ruphus Потихоньку начинаю вникать) Ну, а что насчет сильных и слабых сторон? Обратил внимание, что видео с Softimage, красуется сценами с массовыми баталиями и разрушениями, ближе к киноиндустрии. 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата CoolSten:
А что можете сказать про такие програмы, как Poser, DazStudio, Endorfin или же похожий инструментарий также присутствует в майя? 

Забудте.

Poser - ну может кто-то и использует, как например на коротких рекламных проектах в ночи себе налепить людишек всяких.

DazStudio - вообще хз кто и зачем использует, это для меня секрет.

Endorphin - прикольная штука, но как-то подзаглохла совсем. Может и живет, но я давно ничего о ней не слышал. Может потому что студии справляются при помощи мэссива или миарми, ну или своих инхаус решений.

Под майку например используют всякие виртуальные камеры, мокапы с моушен билдером - потому их и посоветовал.

Кси крутая, всем нравится, но её закрыли, еще пару версий будет поддержка, а потом все, досвидос.Под такой шумок SideFX подсуетились, помогают мигрировать с Ксей на Гудини.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
MpaKo6ec сейчас почитал новости о закрытии, и сам проект то не закрывают, просто с 2015 версии он распространяется только в рамках пакета ECS, а не как отдельный продукт
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
http://www.autodesk.com/products/autodesk-softimage/overview  - да вроде после 2016 все.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Майка, Макс и Моушн билдер - это база. Риг и снаряжение мне больше в максе нравится (с плагином боунз про), как-то привычнее. Анимировать удобнее в Майке, но я в ней пока только учусь.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата CoolSten:

Всем, привет! Очень хочеться научиться делать качественную персонажную анимацию, но совершенно не имеею в этом опыта. Задался вопросом, а какую собственно программу для этого изучать. Сам я работаю в 3ds max и конечно хотелось бы эксперементировать в родном программе, но хорошо ли макс справиться с персонажкой? 

В любом большом 3д пакете есть полноценный инструментарий для этого. Анимируют как в максе, так и мае, гудини, софтимаже.

Макс хорошо справляется с этим. Но если глобально по студиям брать, то всетаки майя лидирует.

На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
MpaKo6ec, на первый взгляд все доп программы подкупили визуально, уж очень удобно выглядел рабочий процесс, на практике же очень много сложностей оказалось, в том числе проблемы с грамотным экспортом. Хотя несомненно удобней работать в комплексном программном пакете, я уж просто привык что на макс можно навешать с десяток плагинов и значительно упростить сеюе жизнь, но когда посмотрел на базовый инструментарий майи, был просто поражен её возможносятими.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Майка однозначно, чего спорить то) 

А если автору исключительно для хобби, то тогда посоветую блендер. 

Читают эту тему: