Первая работа. Хочется услышать советы, критику.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 20

8587baaa9e09f6cb34e9c11fbe18f488.jpg

81e1ab68da8657768a0c8051540aff75.jpg

af09e5a8ac7e9bbf6f505e22a3c3412c.jpg

3c1a1b1a2b378d7c635547ad64fbfe39.jpg

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 30
Воронеж

Критику хотели? держите!))))

1.Уберите логотип, ваши рендеры тут никто не сворует))))

2. Переигрались с Glow, это конечно интересно, но после третьей картинки кажется смотришь на мир глазами алкоголика.

3.Бэк за окном похож на наклейку, искажена перспектива. Ну и шторки можно было бы...

4.Поработайте с материалами, все какое-то пластиковое.

5.Освещение поинтересней бы, чтобы не было эффекта мультяшности.

6.Удачи, все получится!

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 20
Цитата 3D ROM:

Критику хотели? держите!))))

1.Уберите логотип, ваши рендеры тут никто не сворует))))

2. Переигрались с Glow, это конечно интересно, но после третьей картинки кажется смотришь на мир глазами алкоголика.

3.Бэк за окном похож на наклейку, искажена перспектива. Ну и шторки можно было бы...

4.Поработайте с материалами, все какое-то пластиковое.

5.Освещение поинтересней бы, чтобы не было эффекта мультяшности.

6.Удачи, все получится!

Логотип уберу, как-то даже не подумала об этом)

спасибо, все учту)

На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 8
Санкт-Петербург

Я бы еще добавил что над ракурсами тоже нужно поработать )

Посмотрите как их ставят в той же галерее и попробуйте их повторить на своей работе, но начинайте лучше с общих ракурсов, "из глаз". Думаю что для видов с потолка и прочей предметки с глубиной резкости нужно быть очень осторожным, и если опыта совсем мало, то их лучше не трогать, есть проблемы и посерьезнее.

А для постановки ракурсов не забудьте использовать clipping у камеры и FOV (или Width, или Lens, или как оно там, но тоже не переборщите), плюс прятание ненужной геометрии через Object properties, например.

А для визуализации несколько ракурсов подряд с сохранением слоев и удалением предметов, которые мешаются, гуглите Scene States, Batch Render, Render Preset (или просто Preset) и Separate render channels если используете вирей

И вертикали тоже не забудьте делать строго вертикальными ) т.е. Auto Vertical Tilt Correction у виреевской камеры

А так, как я считаю, Glow поменьше и ракурсы получше и уже более-менее норм будет (для начала), особенно если визуализация это не ваш основной вид деятельности

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 20
Grizlof, огромнейшие спасибо, это именно те советы, которые хотелось услышать smiley-rolleyes.gif, тк с камерой еще не до конца разобралась smiley-blush.gif
 

Читают эту тему: