Первая работа в 3d

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Здравствуйте. В 3d абсолютный zero, с трудом сделала ванную комнату , жду комментариев и замечаний по ошибкам, как по дизайну, так и по визу.
Подскажите как мне добавить остальные ракурсы или это делается на этой же странице во вложениях? Спасибо заранее за помощь.


С Наступающим Новым Годом!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
для зеро совсем неплохо. В зародышевом состоянии я такого не делал. Материалы странные, плитка тайлится, мебель пересвечена - в общем ошибок много. Но начало положено.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
Стилистически подобрано неплохо, а вообще-то сложно судить по одному ракурсу.
Я тоже считаю, что для первого раза очень даже не плохо.

Можно загружать по несколько ракурсов одновременно.





http://www.vanillahouse.ru/  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
санузел с нуля почитайте
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Торшер в углу - для чего он там? Зеркало около двери нужно поднять вверх, вровень с верхней частью дверного проема - и не стоило его вытягивать, как глисту. Перегородка между мойкой и ванной выглядит как огрызок. Мрамор, малахит и советская тюль - весело.

Хм, дополнительные ракурсы - душевая - зачем там малахит? И для чего нужен плинтус на поддоне? Зеркало над ванной - тож ему там не место, все перегружено.
Общее впечатление - у клиента куча денег, и он не знает, как ей распорядиться, как то все безвкусно.
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Уффф, закидали шарами. Я только освоила геометрию построения, поэтому маты и свет еще те. При загрузке других файлов первый улетел и не могу его вернуть, придется заменить какой-нибудь из загруженных. Что касается наполнения: в углу стоит вешалка для халата,что назвали малахитом-это оникс,на шторах не тюль, а кружево,хотя оно там скорее всего было бы и не уместно больше подошла бы органза, просто в этом случае что смогла настроить на слоте то и сделала. Ну а зеркала для того чтобы хоть немного отражали свет в зоне душевой и ванной. все-таки загрузился
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
vikulyanskiy

Я об визе ничего особо не говорю - сам ни черта не умею. просто помещение перегружено текстурами, декором, бохато уж слишком. Оникс-не оникс - не проще было ли сделать душевую просто из стекла, чем там городить эти каменные панели? Плинтус тоже наверно из камня сделан? В противном случае в скорости он сгниет в районе поддона.
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Насчет плинтуса это верно, чего-то я не додумала.
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 11
Я канеш тоже не супер спец в визе, но что-то у вас с камерами не то, перспектива вытянутая какая-то.... Наверное что-то с углом обзора... Вообще лучше клиппингом пользоваться если хотите чтоб побольше всего на картинке поместилось...
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Подскажите что такое клиппинг и в каких настройках его искать обязательно попробую. Сама по себе комната прямоугольная но получилась разбита на мелкие зонированные квадраты, может из-за этого получаются вытянутые ракурсы, как я понимаю с маленькими пространствами работать сложнее.
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
vikulyanskiy

Клиппинг - в настройках камерыhttp://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/vrayphysicalcamera_params.htm  
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
У нас СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД уже пришел, ВСЕХ с праздником!!!
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
ваш последний ракурс был самым лучшим, на остальных перегруз бешеный, масса вещей и текстур
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Спасибо, обязательно учту и попробую переделать.
На сайте c 29.10.2011
Сообщений: 24
Minsk
если совсем новичок и начали изучать макс - попробуйте элементарно сделать копию с фотографии. я так начинала, очень помогло. да и сейчас помогает
выбрать можно что-то не шибко сложное, но такое, чтобы непременно глаз ваш очень радовало и постараться приблизиться к материалам, свету
заодно проработаете грамотнее композицию

например вот мой аналог и что получилось (первая "интерьерная" работа в максе, часть моделировала сама)
конечно, не точная копия, но знаний тогда был минимум

если заинтересуетесь, могу подобрать пару картинок и дать ссылку на урок, по которому ставила свет

0412decorating_07_0_1335386070.jpg

final_render_7.jpg
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
ссылочка-это хорошо.
На сайте c 29.10.2011
Сообщений: 24
Minsk
http://www.ronenbekerman.com/making-of-loft/ 
знание английского не обязательно, все понятно по картинкам
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Ну просто огромный Вам респект за эти ссылки,я в аглийском полный ноль и то многое просто поняла,тут и жевать не надо,положил в рот и ешь.Просидела пол ночи,оказывается все не так сложно как меня стращали. Огромная просьба:
если есть такие же простые уроки по настройке материалов(bamp. maps),что за чем и по порядку, и света(omni и multiplier)http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/  и может даже этого же автора буду очень признательна.
На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Мой мозг скончался,это тяжелая артиллерия после рабочего дня.Мне бы сначала чего попроще, например текстуру дерева настроить с bump и maps.Я ведь еще можно сказать школяр, только учусь. А за ссылку все равно спасибо, оно ведь лишним не бывает, можно попробовать настраивать цветы и листья в вазах по примеру деревьев как показано в уроках.
Читают эту тему: