Первый интерьер, нужна критика

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Всем здравствуйте!
Пожалуйста оцените мою первую работу в 3D Maх, очень нужна конструктивная критика и советы. По самой визуализации, ну и возможно в целом по интерьеру спальни?)

p.s. немогу сразу не спросить - изза чего такие неправильные блики на столе и окне на 2й картинке??

4FSRr.jpg

GRDf0.jpg

NHru9.jpg
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
неразумно делить перегородкой и без того тесное пространство и телек великоват
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Нормалек.
Ща наверно напишут, что хата на 500м єтаже... Во уже написал. А небо красивое к стати.
Черные кружочки в пересвеченных областях - это по ходу анталисинг фильтр менять надо на другой.
Колор маппинг на линейный смахивает. Попробуй экспотенциальный.
И вообще, честно, что здесь ваше из моделей?
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Pivotpoint, видно у вас глаз намётан)
Да, самые сложные объекты не мои - готовые модели, часть даже отсюда, за что отдельное спасибо)) Моё - банальности типа комп. стола, столиков, окно, дверь..
Колор маппинг действительно линейный. Фильтр стоял Catmull-Rom, попробую другой, сенкс за советы

slon-design, большой телевизор это юношеский максимализм... ))[/quote]
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
ssily

Не хочу обидеть, но дизайна здесь нет вообще, просто набор предметов мало сочетающихся между собой. Можно было для начала за основу взять какие-нибудь журналы. Или прямо здесь в галерее посмотреть. Не обижайтесь, но дизайн это все-таки профессия, которой надо учиться.
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Quote:
Не хочу обидеть, но дизайна здесь нет вообще, просто набор предметов мало сочетающихся между собой. Можно было для начала за основу взять какие-нибудь журналы. Или прямо здесь в галерее посмотреть. Не обижайтесь, но дизайн это все-таки профессия, которой надо учиться

согласен с вами) поэтому я слово *дизайн* не употреблял касательно своей работы, и вообще это для меня как разведка перед боем)
концептуальности может и нет, а блики на столе есть... и смена антиалайзинг фильтра увы не помогла
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
ssily
Если ты имеешь ввиду эти шарики на освещенных местах - попробуй в настройках Vray - Color mapping - поставить галочки Sub-pixel mapping и Clamp output..... Type можно выставить Reinhard.......
Удачи! )
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Да, ето оно!) спасибо, cactusss
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 13
В окне небо сделай менее контрастным и высветли немного, ракурс поменяй там где перегородка попала в камеру, и с матом люстры что-то непонятное
Читают эту тему: