обычно работал с vray,и захотел познакомится с менталом ,ну первый блин получился как в пословице с точностью до запятой
поэтому прошу пишите что нужно исправить и самое главное как
и сразу вопрос номер один, на колесе протектор выдавился правильно а с боку при рендере показываются полигоны ,при рендере самого колеса рельеф давится хотя и не так как хотелось бы и сглаживание на само колесо ложится лучше ,переделывал текстуру в фотошопе результат тот же ,может текстуры в ментале надо настраивать каким то особым образом?
если колесо в архшейдере, то внизу в менталрэй коннекторе активизируй дисплайсмент, нажимай на пустой слот, далее либо 3д дисплайсмент, либо хайгхт дисплайсмент. туда кидаешь карту дисплайсмента и регулируешь настройки по вкусу. Блюр совсем чуть-чуть можно добавить карте, если жестко будет
появилось время ,решил вернутся к изучению ментала
и сразу возникли вопросы
1)по материалу обивки салона ,брал готовый мат из сцены с vray , там это была кожа, в ментал выглядит как пластик если смотреть через стекло в салон , если без стекла материал сияет как лампа
2)краса металлик ,делал по тутору для max9 думал настройки не сильно изменились , в итоге в max 9 все красиво ,в max2012 дикий шум по всему кузову ,попытался сделать сам ,но вышло на троечку с минусом
как добитmся эффекта металлик ? или может у кого нибудь есть готовый материал
и так после часа настроек скачанного металлика решил сменить модель, видимо из за сарайной внешности крузера мат ложился странно
внизу кузова получалось матовое покрытие ,вверху нечто похожее на хром заодно сменил сцену
в итоге после 2х часов поднастроил текстуру краски и хрома до золотой середины
критикуйте ,говорите что нужно менять и как, на колеса и стекла кинул временный мат за них не пинайте