мат несколько странноватый. Свет слева наверно надо поярче - и блики будут вкуснее.
композиция кадра плохая - зажато.
"моделлинг взятый из интернета" - это скачинг. Скачинг на 5!
если моделили сами, то хорошо, тока завитушки немного не точные скорее всего - скругления "пляшут"
Vitamin
Для первого очень даже не плохо.
И моделинг тоже..если это не "скачинг" конечно))) Я так поняла что фотография была..и по ней моделилось уже.
Про композицию Наиль прав, как всегда))
Vitamin
А можно и оригинал посмотреть? А так вроде ниче тока надо ещё чуток моделировать кое-какие фишки как-то нито смотрятся!! Но вот рендер уж потом. Это не мало важно при моделинге! Главное сетка было качественно!!!
nailgun
"моделлинг взятый из интернета" - это скачинг." Модель часов, т.е. фото, взята из интернета, а объект я полностью моделила сама.
"мат несколько странноватый." Что это значит? Чем странноватый? Должен выполнять роль антикварного металла с потертостями. Вот картинка из интернета.
lerick
"Для первого очень даже не плохо." Спасибо.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Vitamin
в фотошопе можно исправить перспективу и "развернуть" эти часы, чтобы они стояли лицом к вам.
Это делается crop-ом:
1.имеем вот такую фотку, например:
2. определяем линии перспективы и выравниваем по ним вершины кропа:
3. в итоге получаем поверхность без перспективных искажений:
а уж картинку эту потом можно сделать подложкой в максе(на плейн или просто на бэкграунд, и не будет таких несоответствий в кудрях, про которые vafojon сейчас сказал уже.
От себя замечу - на фотке у часов циферблат выразительный, вишь какие циферки крупные и контрастные, Над текстурой тебе надо ещё попыхтеть.
vafojon
Я согласна, что мои часы отличаются от оригинала, но, в принципе, задача была не выполнить точную копию данной модели, а, создавая объект, учиться моделить и текстурировать в процессе, т.е. если есть орнамент на нижней части часов, то я должна была обязательно понять, как его сделать, с помощью чего, чтобы получить нужный результат. Эти несовпадения я видела, но сознательно не исправила. Для меня важнее само качество картинки. А вот с завитушками сложновато было, да и получились они какие-то не такие. Делала их полигональным моделированием. В начале сплайнами пыталась, но после конвертирования в эдитэблполи, сетка получалась не удачная для турбосмуфа.
За подсказку про VRayDirt спасибо, обязательно посмотрю, что это за материал.
voverrr
Спаибо за совет, я даже и не знала, что так можно. Это, конечно, было бы очень удобно. Правда сейчас попробовала: у меня кропом рамку можно двигать только по кругу и масштаб менять, а вот уголки в разные стороны не тянет.
Ну что сказать, обычная ученическая работа. Владение инструментами полимоделинга пока слабовато. После 20-30-й подобной модельки будет намного лучше. Надо кстати, стремиться создавать именно точную копию (!) объекта, анализируя мельчайшие его детали, иначе рискуешь привыкнуть к упрощению формы и деталей моделек. Материал напоминает антикварный металл слабовато. Если имитировать антик. металл процедурными текстурами, придется делать несколько слоев, одним блендом не обойдешься. Можно найти изображение для карты, но тогда надо анврапом делать развертку. Освещение несложное, обычная рендер-студия, окружения нет. Короче, на первый раз пойдет .
VDream
"Если имитировать антик. металл процедурными текстурами, придется делать несколько слоев, одним блендом не обойдешься. Можно найти изображение для карты, но тогда надо анврапом делать развертку." Как понять "несколько слоев"? Бленд смешивал два материала металла через маску (использовала текстуру "антик", которую я накладывала на часы с помощью анврапа.
"Освещение несложное, обычная рендер-студия, окружения нет." Это и так простая студия для текстурирования, сделанная мной.
Vitamin
Ну во первых, на фотке с инета материал металла искажен настолько (фотка плохого кач-ва), что слабо понятно как он выглядит на самом деле. На рендере сымитирован именно этот материал (с фотки) и от этого он слабо похож на металл, а тем более на красивый антикварный. Вся красота состаренного металла в создании эффекта "патинирования", т.е. имитация оксидной пленки, придающей ему благородный вид. Так вот для этого и нужны слои, но иногода можно обойтись Dirt-ом.
Несколько слоев - это использовать карту Mix, в которой применять Blend с разными уровнями отражения, бампа и так возможно повторить несколько раз. Посмотри как в materials-de сделана мозаика Sicis без изображения на диффузной карте, или кристаллы с имитацией дифракции. Там как раз процедурки в несколько слоев. Кроме того, любой металл, даже шлифованный, имеет рельеф, который с такого расстояния будет виден.
Здесь материал часов напоминает пластик, покрашенный под металл, из-за него не стоило возиться с анврапом . Тем и сложно делать фотореал объектов, что необходимо сымитировать все свойства поверхности с определенным материалом.
VDream
Не могу разархивировать файл - выдает сообщение, что архив поврежден.
"он слабо похож на металл, а тем более на красивый антикварный.", "Вся красота состаренного металла в создании эффекта "патинирования", т.е. имитация оксидной пленки, придающей ему благородный вид. Так вот для этого и нужны слои, но иногда можно обойтись Dirt-ом." Согласна полностью. Искала по интернету, никакой информации по созданию антикварного металла не нашла, есть только другие материалы, похожие на антиквариат, смотрела как выполнены и делала. С mixом я пока "не дружу", надо будет с ним поработать.
Попробуй найти хорошее изображение объекта с антик. металлом и самостоятельно, проанализировав поверхность постарайся ее сымитировать. Как падает свет, какая реакция поверхности на него. Может на анализ уйдет час ("...лучше день потерять, потом за 5 минут долететь..." ), но создав хороший материал сам-но (без уроков и пресетов) - можно сильно продвинуться в "материаловедении".
Удачи!
P.S. архив перезалил, если по прежнему не открывается, обнови WinRAR (у меня свежая версия).