Да ниче ниделать, говно эти джифорсы 7900.. у меня 7950 тоже дермище, 2 проца говна. Также бывает вылетают вьюпорты, редко правда, самое бесивое то что ещё когда просто комп с открытой сценой к примеру стоит долго и ты на нем ниче не делаешь, видюха типа шейдить перестает геометрию в сцене.. кароче бред вобще дикий.
MpaKo6ec у меня тоже так бывает, как это ты назвал: " видюха типа шейдить перестает геометрию в сцене". Но с этим я смирилась. А сцену при завершении мне надо будет делать с разрешением 2500\ 1875 хотябы. Так вот я боюсь что она у меня вообще не потянет. В 8 максе были зависания, но вьюпорты не вылетали, и подобных сообщений не было. Видно 2008макс не тянет моя карта?
ооо нфог есть предложение, давай я сценку сделаю простенькую чайнегов для теста, миллиона на 2 полигонов и покручу её, посмотрю сколько фпс, а ты качнешь её и у себя на х1950 покрутишь и тоже посмотришь скока фпс без wireframe и c ним.
NFog разрешение такое надо для последующей распечатки на А-2 (институт), секретов никаких нет. Так скажи плиз, какая карта тянет, мож поменяю. Только нормальным русским языком, хочется всеж 2008 осваивать, сколько ж можно в проверенной 8 сидеть.
NFog " Call of Duty " что это?
У меня Атлон 2-х ядерн, 4600.
Просвети....
И не нервничай плиз, это еще ни кому не помогало.
Да еще , так ты на 2008, или на 9-ке? Дай ссылочку на 9-ку проверенную, если уж прийдется возвращаться так уж на 9-точку, Или она с теми же прибабахами?
Call of Duty - это такое рубилово, где фашиков крошить надо.
Если ты лиза хочешь рендерить с большим разрешением, то bitmap pager включи обязательно.
И если разрешение совсем большое, можно отключить фреймбуфер и рендерить сразу на винт в .vrimg файл с генерацией превью, через Browse укажишь куда сохранять файл. Когда отрендериться надо будет из него картинку вынуть:
1. через конвертер который идет с виреем (это сложнее и объяснять на пол страницы надо будет, поэтому сейчас этот вариант я расписывать не буду).
2. в максе в меню File есть пункт View image File, вот через него откроешь свой рендер и пересохранишь например в tif или openexr.
MpaKo6ec снова будешь прикалываться, но:
Если честно, то фрамбуфер я вообще никогда не включала, (так и не поняла зачем он). Сохранала через Render Output \ Save File.
А где ты второе окошко открываешь ? Я его не нашла ( чтобы "bitmap pager включи обязательно"?
Сейчас еще конечно пороюсь, но никогда раньше не пользовалась.
Нет не обязательно, это когда с гаммой заморачиваешься то при определенных настройках картинка в виреевском фреймбуфере будет отличаться от той которая в обычном фреймбуфере стандартном.