На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Здравствуйте мэтры и новички 3d!
Моя первая визуализация коттеджного поселка. Проект "Понтийский парк", 4 дюплекса на участках по 10 соток (25 на 40 метров) близ поселка Витязево (Анапский р-он). Работа выполнена за 3 дня. (для меня это очень быстро). на рендер 1 вида для изображения 4970 на 4200 ушло примерно по 25 минут (1,5 часа). Сначала "посадила" на участке цветы и иксфоговские модели деревьев, и с ними 3д макс тормозил даже во вью порте, (от травы виреевской тоже пришлось отказатся.) по этому растения и окружение сделано енвироментом и далее фотошопом добавлено на передний план. Сирень (лоу поли), и ограда из моделей 3ddd. спасибо авторам.
Вопросы:
1) посоветуйте как сделать более реальное окружение не загружая 3д макс большим количеством полигонов.
2) как сделать такую работу за минимально короткое время
3) дайте оценку моей работе
4) посоветуйте что почитать и посмотреть
5) может есть на форуме уже (подскажите где) как сделать метало черепицу текстурами, и где можно почитать про дисплейс текстурой?
в оправдание топорности изображений, учусь работать в 3ds max 5 месяцев, в архикаде 1 месяц, в GIMPе столько же. до этого в PRO100 рисовала мебель, 3д макс после него чудо!
ну для начала для больших экстерьерных сцен нужно и железо соответствующее, т.е. по процу это минимум i7 с 12 гигами оперативки и видюшка хотябы с 1-2 гигами памяти на борту для комфортной работы во вьюпортах
а красивое окружение не получится сделать без огромного количества геометрии
но чтоб оптимизировать расход ресурсов есть такая замечательная штука, как VrayProxy
а вообще смотрите в сторону мультискаттера для создания травы леса и всей прочей массовой растительности
а то, что сейчас имеется, честно говоря, очень очень слабо
и по теме:
1) уже выше сказал
2) а это уже только с опытом придет
3) пока очень печально
4) Viscorbel, CGWorkshop, Evermotion - у них есть оч много обучающих видеоматериалов, все уже давно лежит на торрентах
5) металлочерепицу надо делать ГЕОМЕТРИЕЙ, для этого есть 2 пути - вручную, или плагином Batzal Roof Designer, дальше загонять в прокси
про дисплейс можно почитать в мануале по вирею
ПС: первым делом, прежде, чем искать какие-то сторонние обучающие материалы, посмотрите хелп от производителя, тобишь либо хелп по максу, либо хелп по вирею, в противном случае не факт, что поймете о чем говорится в туторе - основы надо знать
ППС: а по части композиции - это нужно вам почитать литературу по предмету "Основы композиции" и иметь какое-то свое внутреннее чувство прекрасного, которое вам само будет подсказывать, хорошо получилось, или не очень
Для 3х дней и первого раза неплохо. А на будущее, что касается самой картинки то придеться всетаки изучать настройки вирея чтобы понимать что за что отвечает. А чтобы картинки были более фотореалистичными будете по улице ходить обратите внимание как выглядит асфальт на дорогах, на тротуарах. Где он мокрый где он грязный, как выглядят газоны или тротуарная плитка. Обратите внимание на освещение в разные дни, утро, день, вечер, пасмурно, солнечно. И прежде, чем браться за арх виз - определите все таки главный объект визуализации в сцене. Что вы хотите показать и с каким настроением. Продумайте заранее, что за картинку вы хотите получить на выходе "уютный частный коттедж осенним днем" или "огромный торговый центр в дождливую погоду" и уже пытайтесь добиться этого на картинках.
А пока у вас солнце почти в зените, а на заднике явно пасмурно, оттенок зелени слегка ядовитый опять же сравниваем с бэком. Ракурсы - вроде показали все и в тоже время ничего. Главный объект в вашей картинке "вотэтичетыредома" (обязательно все вместе разделять их нельзя))))
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus, Спасибо за ответ и советы! у меня процессор 4 ядра, 8 Гб оперативка и 1 видеокарта, недавно купила, не хочется пока менять.( подскажите что такое мультискаттер?
Бяка, спасибо, "вотэтичетыредоманавотэтомкусочкеземли" и было задание показать хоть что то мне удалось
Домик довольно симпатичный, мне нравится в темной отделке. С визуализацией надо еще работать.
по архитектуре- кровля над эркером нужна. Если она плоская- это не очень хорошо, велика вероятност течи. И не видно, как вода с нее отводится.
На входе может быть нужен тамбур- смотря какая климатическая зона. И еще вентканалы возможно, нужно выше поднять -на расстоянии от конька до вентканала до 1,5м отверстия должны быть на 0,5м выше конька, от 0,5 до 1,5м-вровень. Ну и снег с балкона зимой чистить не очень- ну, это как для меня)
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
evg5891
это для Анапы. кровлю добавлю.
спасибо за комментарий!
как улучшить визуализацию?
то что я вижу: с мультистакером у меня как-то не заладилось, поэтому деревья из клипарта и бэк низкого разрешения, машинка- плохо затекстурирована.
по сравнению с прошлыми моими работами мне кажется что это прорыв)))
укажите, пожалуйста, ошибки в визе.
Виз улучшится когда материалы будут хорошие. Сейчас как не крути настройки сильно лучше не будет. Мало отражений, сильный пересвет. На окнах стёкл не видно, машина матовая, кирпичи плоские. Мне кажется не хватает забора или какого то ограждения на заднем плане. Такое ощущение, что дом воткнули среди берёзовой рощи