Первые визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16

Доброго времени суток

Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией

Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.)

Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит

render - mental ray

guitar

guitar

mustang

mustang

mustang

Guitar

guitar

Спасибо за внимание

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Пока набъете руку выставляя студийное освещение (на даный момент желает лучшего) - попробуйте "студию" для ленивых:

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Ну для затравки. Сделал модель, а потом не сразу рендерить и всем хвастаться, а сначала сделай развертку и красиво ее замапь. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена.
На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16

Цитата Parik:
Ну для затравки. Сделал модель, а потм не отрендерил ,а сначала сделал развертку и красиво ее замаппил. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена.

На гитару делал развертку на деку(верх, низ, бока) и гриф, все остальные части(болтики,крепления,струны) это mr arch&design 

На машину - там только диск тормозной наложил текстуру, ее как то не сильно видно и в принципе остальное все (краска, и ъелезки, стекло) это mr

А так там даже не знаю к чему развертку сделать

Цитата moreeasy:

Пока набъете руку выставляя студийное освещение (на даный момент желает лучшего) - попробуйте освещение для ленивых:

спасибо за ролик

С освещение,даже таким, намучался (никакого опыта не было до этого момента)

Начал я с того что везде висит 3 omni как фоновое освещение с обшей яркостья в 1, а дальше я пробывал спотами освещать меняя яркость,затухание и т.д.

Фотометрики не трогал, только в 1 рендере, где пробывал в виде line'a сделать освещение пытаясь скопировать стрипбокс студийный, поэтмоу вот как то так пока выходит

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Признаться, лично я  просто добавляю   еще  Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом).   Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher. 

   

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата moreeasy:

Признаться, лично я  просто добавляю   еще  Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом).   Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher. 

   

то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?

в качестве фона использовал сферу с белым материалом, внутри размещал обьекты

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения!

"то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?"

Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени. 

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата moreeasy:

Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения!

"то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?"

Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени. 

ничего страшного)

при необходимости акцентировать тени - то есть это выставлять самому  направленный свет для придания опр. вида модели? (извиняюсь за тавтологию, переспрашиваю, что бы до конца понять),спасибо

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Улыбаюсь Ну тавтолгия здесь не при чем. А на все Ваши вопросы я могу ответить либо в Скайпе, либо Вы сами непременно найдете на них ответы, попробовав новый рецепт на деле Подмигиваю. - Возможно даже улучшите его!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
http://itchy-animation.co.uk/light.htm  - в обязательном порядке.
На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата MpaKo6ec:
http://itchy-animation.co.uk/light.htm  - в обязательном порядке.

спасибо за урок, буду сидеть изучать, к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть \

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата fufumof:
 к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть 

http://media-shoot.ru/books/Kilpatrik-Svet_i_osveshenie.pdf  

cт.62-89

Вот, тоже, очень рекомендую:

http://photo-monster.ru/lessons/rub/syemka-v-studii 

К сожалению, это в основном портретная съемка. Но стартовать можно смело.

От себя добавлю, что в роли "зонта" рекомендую mr Sky Portal с включенным Custom - ным источником  в Color Source group. А для сочных  выразительных бликов - выбор соответствующей формы эммитера в Emit Light From (Shape) group фотометрического светильника, с обязательным включением Light Shape Visible in Rendering.

 Справедливости ради, следует упомянуть такого програмного помощника как http://www.hdrlightstudio.com/ . Но есть ряд моментов! И они не ограничиваются только стоимостью этого продукта. Увы, даже здесь на форуме встречал вопросы по поводу его корректной установки и использования... Но, опять таки, дорогу осилит идущий!

  P.S.В личке отписался.

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата moreeasy:
Цитата fufumof:
 к сожалению мой английский не позволяет мне сразу вникнуть 

http://media-shoot.ru/books/Kilpatrik-Svet_i_osveshenie.pdf  

cт.62-89

спасибо огромное за информацию,посижу вечером почитаю

Читают эту тему: