Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией
Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.)
Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Ну для затравки. Сделал модель, а потом не сразу рендерить и всем хвастаться, а сначала сделай развертку и красиво ее замапь. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена.
Ну для затравки. Сделал модель, а потм не отрендерил ,а сначала сделал развертку и красиво ее замаппил. Если не научишься хорошо работать с материалами и делать развертки, то грош тебе цена.
На гитару делал развертку на деку(верх, низ, бока) и гриф, все остальные части(болтики,крепления,струны) это mr arch&design
На машину - там только диск тормозной наложил текстуру, ее как то не сильно видно и в принципе остальное все (краска, и ъелезки, стекло) это mr
А так там даже не знаю к чему развертку сделать
Цитата moreeasy:
Пока набъете руку выставляя студийное освещение (на даный момент желает лучшего) - попробуйте освещение для ленивых:
спасибо за ролик
С освещение,даже таким, намучался (никакого опыта не было до этого момента)
Начал я с того что везде висит 3 omni как фоновое освещение с обшей яркостья в 1, а дальше я пробывал спотами освещать меняя яркость,затухание и т.д.
Фотометрики не трогал, только в 1 рендере, где пробывал в виде line'a сделать освещение пытаясь скопировать стрипбокс студийный, поэтмоу вот как то так пока выходит
Признаться, лично я просто добавляю еще Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом). Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher.
Признаться, лично я просто добавляю еще Skylight и выставляю в нем опцию Use Scene Eviroment. Все! О дополнительных источниках освещения можно не вспоминать ( подчеркиваю что речь идет о быстром и качественном результате, т.е. даже в мыслях не имею отрицать необходимость умения традиционной работы со светом). Фон по вкусу, с помощью процедурной карты Environment/Background Switcher.
то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?
в качестве фона использовал сферу с белым материалом, внутри размещал обьекты
Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения!
"то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?"
Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени.
Прошу прощения, случайно понизил репутацию. - Не сайт а минное поле! Еще раз прошу прощения!
"то есть в принципе Skylight'a со стандартными парааметрами будет достаточно для фонового освещения? + потом уже выставляется свет для освещения обьектов?"
Это при большом желании. И при необходимости акцентировать тени.
ничего страшного)
при необходимости акцентировать тени - то есть это выставлять самому направленный свет для придания опр. вида модели? (извиняюсь за тавтологию, переспрашиваю, что бы до конца понять),спасибо
Ну тавтолгия здесь не при чем. А на все Ваши вопросы я могу ответить либо в Скайпе, либо Вы сами непременно найдете на них ответы, попробовав новый рецепт на деле . - Возможно даже улучшите его!
К сожалению, это в основном портретная съемка. Но стартовать можно смело.
От себя добавлю, что в роли "зонта" рекомендую mr Sky Portal с включенным Custom - ным источником в Color Source group. А для сочных выразительных бликов - выбор соответствующей формы эммитера в Emit Light From (Shape) group фотометрического светильника, с обязательным включением Light Shape Visible in Rendering.
Справедливости ради, следует упомянуть такого програмного помощника как http://www.hdrlightstudio.com/ . Но есть ряд моментов! И они не ограничиваются только стоимостью этого продукта. Увы, даже здесь на форуме встречал вопросы по поводу его корректной установки и использования... Но, опять таки, дорогу осилит идущий!