Всем привет. как сделать модель с текстуру как на образце (https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 +%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj599j6rcrhAhWspIsKHTnnA0wQ_AUIDigB&biw=1872&bih=968#imgrc=TO_K8YNCgM2EkM:)
суть в том что снизу фасада должна быть высокая плотность цветных деталей (прямоугольных, на образце другая форма), а чем выше тем больше должна сводится на нет
floor generator легко делает нужную геометрию, а вот с цветами беда
Вроде обсуждали варианты.
https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_rastianut_po_gradientu_plitku_dva_tsveta_po_id_elementakh#post1320747
https://www.itoosoft.com/tutorials/using-railclones-gradient-probability-macro?back=page%3D1