На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Shumer:
Цитата olegwer:
Ну а вы ролик-то свой смотрели?
Как может быть отказ от Юнити, если это обычный шейдер в среде Юнити? ))
Да, это можно использоваться для определенных задач - написания шейдеров под Юнити.
с 10 минуты он говорит, что он отказался по итогу от юнити, что позволило сократить в 2 раза код. Что слышу, то пишу :) https://youtu.be/cWZwuHKFltk?t=616 таим код
Ок, под Юнити это хоть как-то можно юзать - для шейдинга в играх.
с чего бы? Парень не стремится что-то сплагиатить, а просто разбирается в возможностях
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать.
Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.
да такое постоянно происходит по телеку вон в новости пускали мол школьник написал свою ось, а на деле линух скачал из тырнета и скомпилил по инструкции
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.
А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит
Увы, пока что ни одного видео, где было бы видно внедрение этой технологии в реальную область применения. Кубики-фракталы и четырёхмерные сферы - это конечно прикольно, но это всё из разряда кододрочества, а не компьютерной графики.
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.
А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит
Да вы хоть прочтите, что я написал.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ХАЙП ИЗ НИЧЕГО.
Прочтите 4 раза, как мантру. Ничего он не показал нового, понимаете? Это было с 80-х годов, называлось ДЕМОСЦЕНА. Математически генерируемые объекты, свет, тень и т.д. Всё в рилтайме. Начиналось с простых фигур, потом дошло до шейдеров, рейтрейсинга и прочего.