Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 395
Откуда:

Кажется пора дитю 2000-х рассказать что такое ДемоСцена , показать демку с графикой и музыкой в 64кб , ну и многие другие

Ну а в остальном молодец, что постигает азы математики, только вот хайп не нужно делать из этого. А то получится как с BolgenOS

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 272
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата olegwer:
Ну а вы ролик-то свой смотрели?

Как может быть отказ от Юнити, если это обычный шейдер в среде Юнити? ))

Да, это можно использоваться для определенных задач - написания шейдеров под Юнити.

с 10 минуты он говорит, что он отказался по итогу от юнити, что позволило сократить в 2 раза код. Что слышу, то пишу :) https://youtu.be/cWZwuHKFltk?t=616  таим код

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6465
Откуда: Киев
Тю, думал тут что-то про Коджиму.
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3045
Откуда: Спб
Цитата Shumer:
юнити

Юнити это кривой кусок говна.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1319
Откуда: Cg-school.org
Цитата Shumer:
Цитата olegwer:
Ну а вы ролик-то свой смотрели?

Как может быть отказ от Юнити, если это обычный шейдер в среде Юнити? ))

Да, это можно использоваться для определенных задач - написания шейдеров под Юнити.

с 10 минуты он говорит, что он отказался по итогу от юнити, что позволило сократить в 2 раза код. Что слышу, то пишу :) https://youtu.be/cWZwuHKFltk?t=616   таим код

Ок, под Юнити это хоть как-то можно юзать - для шейдинга в играх.

Если он даже от него отказался - удачи пацану.

Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 7270
Откуда: РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
А то получится как с BolgenOS

с чего бы? Парень не стремится что-то сплагиатить, а просто разбирается в возможностях
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 395
Откуда:
Цитата Зондер:
Цитата Oleg.budeanu:
А то получится как с BolgenOS

с чего бы? Парень не стремится что-то сплагиатить, а просто разбирается в возможностях

На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать.

Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 424
Откуда: Красноярск

сюда более подходит это видео, можно даже поиграть, видеокарту нагибает будь здоров

 

а  чел наш тоже смышленый, очень даже, и учился в том числе у создателя Marble Marcher

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 658
Откуда: Москва
Цитата ViTcore:

сюда более подходит это видео, можно даже поиграть, видеокарту нагибает будь здоров

 

а  чел наш тоже смышленый, очень даже, и учился в том числе у создателя Marble Marcher

Видос конешн под грибами смотреть надо

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1821
Откуда: Краснодар

Oleg.budeanu

да такое постоянно происходит по телеку вон в новости пускали мол школьник написал свою ось, а на деле линух скачал из тырнета и скомпилил по инструкции

я все этот двиг жду в играх

Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 7270
Откуда: РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2014
Сообщения: 451
Откуда: Планета
молодец парень, успеха!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 1977
Откуда: Adamstown
Увы, пока что ни одного видео, где было бы видно внедрение этой технологии в реальную область применения. Кубики-фракталы и четырёхмерные сферы - это конечно прикольно, но это всё из разряда кододрочества, а не компьютерной графики.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 395
Откуда:
Цитата Зондер:
Цитата Oleg.budeanu:
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит

Да вы хоть прочтите, что я написал.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ХАЙП ИЗ НИЧЕГО.

Прочтите 4 раза, как мантру. Ничего он не показал нового, понимаете? Это было с 80-х годов, называлось ДЕМОСЦЕНА. Математически генерируемые объекты, свет, тень и т.д. Всё в рилтайме. Начиналось с простых фигур, потом дошло до шейдеров, рейтрейсинга и прочего.

Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 7270
Откуда: РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
Да вы хоть прочтите, что я написал. НЕ ДЕЛАЙТЕ ХАЙП ИЗ НИЧЕГО.

Прочел. Брезгливо так про парня, которого сразу причислили к потенциальным плагиатчикам.

Читают эту тему: