Цитата Nightt:
если отодвинуть в стороны всемирные заговоры, в правилах описаны критерии про и лт моделей, попробуйте их написать своими словами
Как можно описать своими словами то, что сформулировано в виде ссылок на чьи-то субъективные представления о критериях Про-моделей?
Первое уже ставит в тупик.
"1. Уровень сложности - выше среднего;"
Выше чьего среднего? Твоего? Моего? Модераторского?
Сложности чего? Построения поверхностей? Количества деталей?
Мы и призываем сформулировать критерии Про, которые устроят всех, будут не двусмысленными, несубъективными, и могут проверяться всеми участниками процесса на любых стадиях, как до (моделером), так и в процессе модерации (модератором), и даже после модерации (комьюнити).
При условии, конечно, что это вообще кому-то нужно и подобный мозговой штурм на форуме, в чате, блоге, или где-то еще в принципе на что-то повлияет.
сложности создания. попробуйте найти другой критерий. мозговой штурм всегда полезен.
Легко!
Есть начерталка, есть понятие поверхностей 1го, 2го и т.д. порядков.
Например, "модель, содержащая в себе минимум 10 уникальных поверхностей 2го и более порядков, является сложной".
Плюс требования, чтобы модель базировалась на реальносуществующем прототипе и повторяла его форму, цвет, текстуру, фактуру.
И воаля - перед нами Pro-модель.
Кто-то сомневается? Считаем кол-во поверхностей 2го и более порядков, сравниваем текстуры, фактуры с рефом, и модель из Фри или Лт на модерации, становится Про после суда комьюнити. На основании, прошу заметить, абсолютно формализованных и проверяемых на основании банальной логики требований. И наобормот, минималистичная Про-модель рамочки с бабочкой очень легко становится из Про ЛТшной, опять же на основании нехитрых подсчётов.
хороший вариант. а теперь сделайте его понятным для большинства пользователей
может еще суд линча организовать?)
Т.е. объяснения модераторов в стиле "эти стандарты моделинга вы в принципе знать должны без правил" - это норм? Типа - а теперь иди и гугли весь интернет и гадай на картах Таро какие правила из всего интернетного хлама модератором уважаются, а какие нет. А базовые понятия из начертательной геометрии, которой на первом курсе учат во всех технических и художественных ВУЗах страны - это непонятно? О_о Имхо, таких профи надо сразу просить из профессии.
Но ок.
Перефразируем.
"модель, содержащая в себе минимум 10 уникальных сложных поверхностей. Сложной поверхностью является любая поверхность, сложнее плоскости, сферы, поверхностей вращения и цилиндрических поверхностей"
Можно расширить и углубить, написать правила для каждой категории.
К примеру, от скульптуры мы не будем требовать десятков поверхностей, только точной передачи формы прототипа.
От ковров будем требовать только уникальную "причёску".
От картин сложную рамку.
От техники наличие большого количества деталей в геометрии или текстурах, либо сложную форму.
От корпусной мебели наличие большого количества не повторяющихся элементов (30+).
Ну и т.д.
у меня была начерталка, года 2 вроде. вот ни одного определения не помню. практическое сделать смогу. историю искустов лучше помню)
можно подумать, но пока по-научному. где-то пробегала фраза: хороший учитель должен уметь объяснить любой предмет так, чтобы было понятно ребенку 6-7 лет.
это же правило работает и со взрослыми. продолжаем думать.)
"... из 10 и более изгибистых поверхностей..."
можно грубее и понятнее, просто в слове "изгибистых" ги на ё поменять))
про прототип можно еще добавить - пропорции, часто прихрамывают
можно просто написать- из сложных или криволинейных. надо подумать говорю жеж
и что-то более универсальное, чтобы не пришлось писать отдельно о правила на ковры статуи и тд) а так вооот- можете же)
"Умеем, могём, практикуем" (с) Y.O.U. )))
Сё, я спать)