плач Ярославны (обсуждение LT моделей)

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата Kenzo80:

Не благодарите.

PRO:

- геометрия только квады

- ось модели в нулях + reset xform

- анврап модели

материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов

- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам

- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки

LT:

- геометрия только квады

- анврап модели

- материалы или на Корону или на Вирейку

- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам

- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики 

FREE:

- геометрия от треугольников до ngon'ов :D

- ось модели? это что?

- планарный uvw и то скажите спс, ламеры

- материалы на сканлайн

- Все элементы, группы, текстуры где-то были

- в превью только котики

в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе.

Дальше не продолжаю)

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата Kenzo80:
FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики

wtf? кому такое нужно вот скажи??

Цитата Kenzo80:
- материалы или на Корону или на Вирейку

это же и для про подходит.

а как на счет моделей выполненных в рино например? такие уг считаются или будут таки варианты? например очень мегасложные мойки в максе геморой. в рино нет. при экспорте и импорте конверт в меш и на рендере все отлично, но сетка сами понимаете с треугольниками. можно заморочится и сделать ретопо поверх. но за чем если на рендере все шикарно...

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата falik:
это же и для про подходит.

Выпилить это условие из профи. Делов-то)

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
Цитата Kenzo80:

Не благодарите.

PRO:

- геометрия только квады

- ось модели в нулях + reset xform

- анврап модели

материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов

- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам

- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки

LT:

- геометрия только квады

- анврап модели

- материалы или на Корону или на Вирейку

- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам

- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики 

FREE:

- геометрия от треугольников до ngon'ов :D

- ось модели? это что?

- планарный uvw и то скажите спс, ламеры

- материалы на сканлайн

- Все элементы, группы, текстуры где-то были

- в превью только котики

Вот с превью самое то, никаких фонов из стен с молдингами, паркета. 

Давно же было правило, что на превью только модель на однотонном фоне. 

А то можно целую комнату сделать на превью, а в модель только книжечку с тумбочки этой комнаты засунуть, что нынче нигде не запрещено. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Aleksandr Seneta:
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе. Дальше не продолжаю)

Марвелоус? Доброе утро, дружище. Лезешь или в Зёбру и делаешь квады там, либо прямо в Максе. 

Вопросы?))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Цитата Kenzo80:
Вопросы?))

как быть с геометрией из выдавленных замкнутых плайнов? квадить торцы?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Yehat:
Цитата Kenzo80:
Вопросы?))

как быть с геометрией из выдавленных сплайнов?

А вот как хочите. Только квады - хоть ты тресни.

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата Kenzo80:
Цитата Aleksandr Seneta:
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе. Дальше не продолжаю)

Марвелоус? Доброе утро, дружище. Лезешь или в Зёбру и делаешь квады там, либо прямо в Максе. 

Вопросы?))

Не то имелось ввиду, но ладно)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата falik:
при экспорте и импорте конверт в меш и на рендере все отлично, но сетка сами понимаете с треугольниками

Этот вопрос уже поднимали. По мне, к сетке должно быть только 2 вопроса - плотность(оптимальность для достижения формы) и отсутствие косяков при рендере. Два этих критерия полностью удовлетворяют понятию "качества" для архивиза.

Сейчас моделям сконверченых из нурбсов хотябы будут давать ЛТ.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Цитата Kenzo80:
Цитата Yehat:
Цитата Kenzo80:
Вопросы?))

как быть с геометрией из выдавленных сплайнов?

А вот как хочите. Только квады - хоть ты тресни.

Слишком опрометчиво. К тому же усложняет редактирование и увеличивает вес.

Либо же будем иметь поголовно Quadrify в стеке, а ручная работа просто по ценовой категории сюда не попадёт.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата МюФ:
Сейчас моделям сконверченых из нурбсов хотябы будут давать ЛТ.

не уверен)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

falik Новичкам - скорее нет. Старичкам - скорее да. Или короче - я тоже не уверен))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Yehat:
К тому же усложняет редактирование и увеличивает вес.

Зато даёт статус PRO smiley-smile.gif

На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Цитата Kenzo80:
Не благодарите. PRO: - геометрия только квады - ось модели в нулях + reset xform - анврап модели - материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки LT: - геометрия только квады - анврап модели - материалы или на Корону или на Вирейку - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики

+ модель должна быть подготовлена для 3d принта + должен быть вариант в Solidworks ! Ага,только так, и никак иначе  smiley-smile.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Kenzo80 наверно не pro, а checkmate pro?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Вот)

Вам всё не нравится. 

Хотите только так, чтобы ВАМ было удобно smiley-biggrin.gif

Что и требовалось доказать smiley-wink.gif

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата владимир_:
Цитата Kenzo80:
Не благодарите. PRO: - геометрия только квады - ось модели в нулях + reset xform - анврап модели - материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки LT: - геометрия только квады - анврап модели - материалы или на Корону или на Вирейку - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики

+ модель должна быть поготовленя для 3d принта + должен быть вариант в Solidworks Ага,только так, и никак иначе  smiley-smile.gif

Вы ище про риг забыли)))

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
Цитата МюФ:

falik Новичкам - скорее нет. Старичкам - скорее да. Или короче - я тоже не уверен))

По новым правилам все проходят переаттестацию по одним правилам. 

Теперь нет варианта облегченной переаттестации для былых пользователей со статусом про в несколько лет. 

Подробности читайте в правилах. Сам только узнал. На форуме Рутут открыл ветку. Все написал. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Цитата Aleksandr Seneta:
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников,

Да кем, млин, допускается? Откуда вы эти "нормы" берёте?

Мы делаем архвиз. Тумбочку скачал, вставил, отрендерил. Откуда эти замашки аниматоров из вэта-диджитал?))

Камрад, скепсис не в твою сторону, а в сторону любителей "правильных сеток" и прочих правильностей потому что кто-то где-то так сказал...

Цитата Kenzo80:
Хотите только так, чтобы ВАМ было удобно smiley-biggrin.gif

Нет. Изначально предлагали выработать единую логику и цель ресурса. Т.е. ответить на вопрос - какие задачи этот ресурс должен решать, и к чему он должен стремиться в будущем.

И исходя из этой логики уже делать однозначные, формализованные, чёткие, недвусмысленные правила.

А сейчас кто-то за одно, кто-то за другое, а третьи вообще чисто меряются у кого полигон квадратнее. В итоге, всегда будут недовольные, всегда будет хай, пока админы не скажут, к примеру "нам нужны модели под рендер, остальные вон с пляжа" или "меряемся квадратностью полигонов на примере кроватей и диванов, остальные свободны".

На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Соискатель на модель Pro должен иметь при себе полный пакет документов ,действующую Шенгенскую визу ,на интервью вести себя уверенно ! smiley-smile.gifNight  простите за флуд.
Читают эту тему: