плач Ярославны (обсуждение LT моделей)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
D_art_S наверное которая...сплайн+экструд
На сайте c 02.12.2016
Сообщений: 28
Киев
EARLDK:


Пожизненный бан

Короче вся тема: крик души с фразой, "нет о нет, я буду без Про ака.. пойду в сельпо теперь работать, потому что же я могу без про допуска..((("

И во всем виноваты злые админы, они опустили меня с небез, и теперь я не дизайнер, а .. Мм.. кто же я?)

Как по мне все правильно пора делать перемены, ато будет скоро м2 по 50 рублей.. или фраза сделаю дизайн хары за пендель, ато дешераком и так уже платят)

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Закройте тему уже) Тут уже ни чего существенного не скажут, собирают всякие бредни)
На сайте c 02.12.2016
Сообщений: 28
Киев
EARLDK:


Пожизненный бан
Я теперь вообще здумался с началом года в стране(Украина) закрылось 120к ФОП  за начало месяца. И в чем суть, может половина всего этого добра еще не виной госудасртва, а злые админы 3ддд подложили свинку))) и теперь надо быть или толковым дизайнером или универсалом а не богом 3 клавищь, - скачать с 3ддд- скачать студию- вставить-рендер- дизайнер от бога)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

LockerAT, проще ввести цену в зависимости от цены прототипа с нижней и верхней границей.

Например, 0,5% от цены прототипа с минимумом 100 р и максимумом 2000 р.

Диван за 50 000 руб -> 250 р/модель

Стул за 10 000 руб -> 100 р/модель

Кровать за 700 000 руб -> 2000 р

И никому не обидно.

Дорогие модели имеют маленькие продажи, зарабатывают на высокой цене.

Недорогие имеют массовые продажи, и зарабатывают на этом.

Цитата proart12:
120к ФОП

Переведите на понятный язык что это такое, пожалуйста.

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Цитата In-design:

LockerAT, проще ввести цену в зависимости от цены прототипа с нижней и верхней границей.

Например, 0,5% от цены прототипа с минимумом 100 р и максимумом 2000 р.