Спасибо , все безупречно , особенно порадовал короб под мойку (весь регулируется , ну сказка )
______________________________
У меня вопрос : что бы сменить параметр толщины плиты ,
достаточно сменить здесь : в каждом элементе
thicks type:#worldunits ui:spthicks default:18
или там еще есть такой абзац , в нем тоже такая цифра стоит , её трогать можно ? (
spinner spWidth "Length: " range:[100,1600,800]
spinner spLength "Width: " range:[100,600,300]
spinner spHeight "Height: " range:[300,3000,900]
spinner spthicks "Slab Thick: " range:[3,36,18] offset:[0,10] spinner spbwthicks "BWall Thick: " range:[3,36,3]
checkbox chkmapcoords "Generate Mapping Coords." offset:[0,5]
checkbox chkrealWorldMapSize "Real-World Map Size"
WarWorm
Подробнее опишите ,
1) какой скрипт скачали - в шапке есть предыдущая версия на 2009-2011 хотя у меня и тот на на 12 встал нормально .
2)перепроверьте в ту ли папку установлен .
3) и как он по вашему запускаться должен , он может отсутствовать среди инструментов .
Valeriy_tc, Спасибо за удобный скрипт.
А ты не плнируеш добавить возможность установки к нижним тумбам царги(цоколя)? Возможно с опцией регулировки ее высоты и смещения от переднего края. Понятно что ее не трудно нарисовать в ручную.. но всетаки..
Valeriy_tc, в жизни да, цоколь правильнее делать цельным. Но в плане удобства моделинга думаю возможность добавления цоколя будет не лишней.. Поправьте меня если ошибаюсь..
мне кажется , что таким образом на столешнице и цоколе текстура тайлить будет на местах стыков ,
однотонные столешницы редко бывают , мрамор еще может и не так заметно , а те что древесной или просто с крупной текстурой даже из далека заметно будет .
если есть возможность вдоль одного сплайна корректно протянуть плинтуса , столешницу , цоколь и стеновую панель , ну корректность нужна только в столешнице и немного в цоколе , в свипе я это X-Y offset выставляю , а остальное обычным способом протягивается ,
или может столешницу экструдировать от конечных точек сплайна до места пересечения .
у меня вот набор есть почти все выше описанное я с его помощью делаю протягиваю сплайн как надо потом только копирую и задаю другие параметры sweep'a . уголки и конечные элементы уже ручками
вот помощь моделинга , набор юного мебельщика .
столешницы 25 и 38 мм, плинтус под sweep 4 шт и стыковочные элементы к ним .
Tайлить будет, но видимо кто-то посекционно кухни набирает - как в старые времена.
Столешницу и цоколь можно добавить, поумолчанию выключить, пусть будет как дополнительная опция.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
вот помощь моделинга , набор юного мебельщика .
столешницы 25 и 38 мм, плинтус под sweep 4 шт и стыковочные элементы к ним .
Ну вы блин даете! ))) А вот закругленную накладку на столешницу когда рисую, -поеживаюсь... Мне ее проще поставить вживую. У кого какие способы моделить? В таком виде под кромку -страх божий, -всегда настаиваю на накладке.
Да и уголки из набора к прист.бортику не использую никогда, -страшные они, только торцевые ставлю.
Сначала определяется радиус , у меня исходя от от скругленной полки формируется радиус на столешнице , это не приципиально можно и на глазок , но и в уме нормально вычисляется ,
ставится Radial top box , на него столешница , и кому как, а я делаю цилиндром
выставляю подгоняю , что хочу то ворочу .
и булеаном , только его не субстрагшин , а катом пользую так стабильно и без фокусов
но кто смелый может сразу субстрагтить , и на месте стыка столешницы и цилиндра лучше ребро добавить ,
после него немного точки доработать остается
далее нужные ребра запечатываются бриджем , для удобства выделения (включаю бордер , выделяю , переключаюсь на ребра , снимаю выделение
с двух торцевых ребер , кликаю бридж , все)
что бы потом совсем красота была можно полигоны на кромке бевелом выделить ( -0,5 : + 0,5 )