Сделал попытку добавить дверки, но столкнулся с проблемой медленной работы скрипта, поэтому принял решение переписать его на С++
Сделал часть первой тумбы – результат порадовал, в отношении скорости работы,
плюс открываются возможности, добавления большого количества типов дверей и вывода информации о количестве и размерах деталей (для начала в текстовый файл).
Сейчас занимаюсь его переписыванием , и параллельно изучением С++ и Max SDK.
В течении месяца – двух, появится первый вариант, по функциональности такой-же как и старый.
Новый будет называться “Kitchnen Units”.
Название изменил для того, чтоб можно было одновременно использовать и старую, и новую версии.
Скриптовую версию решил оставить как вариант, для создания каркасов тумб и шкафов.
В скрипт добавлю столешницу и цоколь и внесу изменения в настенный шкаф с радиусными полками (там радиус строится не совсем корректно).
После этого, скриптовая версия с моей стороны, поддерживаться больше не будет.
Новую, планирую компилировать начиная с 2012 версии 3ds Max и далее, а также более активно её развивать.
Ну и соответственно размещать её буду здесь.
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Попробовал сделать кухню и заметил что если создать Radial T-Box то потом при сохранении файла и открытии снова, на слое который был активен при сохранении появляется скрытая копия Radial T-Box под названием Object01. Если несколько раз сохраняться при каждом открыти добавляется новая скрытая копия, с номером 02, 03... и т.д. Проверено на разных max
При сохранении появляется скрытая копия Radial T-Box под названием Object01. Если несколько раз сохраняться при каждом открыти добавляется новая скрытая копия, с номером 02, 03... и т.д.
Спасибо, что обратил внимание - я не знал. Исправлю...
Если это возможно, то прошу всех пользователей скрипта, так или иначе связанных (вынужденных быть связанными) с производством корпусной мебели, поделиться своим мнением об актуальности субподряда по составлению производственной документации на основе вашего МАХовского файла. Другими словами - готовы ли вы платить за адаптацию под производство (деталировка, карта раскроя, возможно присадка) того, что вы намоделировали с помощью этого скрипта в 3Dmax?
Не совсем поняла, зачем это? Я занимаюсь непосредственно дизайном и производством корпусной мебели под заказ. Чертежи, деталировки привыкла делать ручками, для профессионала это не составляет никакого труда и не занимает много времени. Для раскроя есть простейший Cutting. А непрофессионалу лучше вообще этого не делать, а обратиться к специалисту. В мебельном производстве, особенно в случае индивидуального проектирования, очень много ньюансов, которые нужно знать и учитывать. Сделать правильно кухню - это не просто накидать подходящие по размеру модули. Короче, пусть лучше каждый занимается своим делом.
Не совсем поняла, зачем это? Я занимаюсь непосредственно дизайном и производством корпусной мебели под заказ. Чертежи, деталировки привыкла делать ручками, для профессионала это не составляет никакого труда и не занимает много времени.
Странно. А я вот и мебель делаю(последние 25 лет) и скрипты и плагины юзаю.
Можно конечно и на Виндовс 98 пересесть. Но зачем?
Жаль что под 16 Макс попробывал-бы.Остановился на 14.
Насколько я понимаю, повествование дизайнера- производителя адресовано мне?!
Спасибо Вам за четко изложенную точку зрения. Рад за Вас ! Успехов в нелегком ремесле создания "правильных" кухонь из листового материала!
Абсолютно не вам. Я просто высказала свою точку зрения, не более того. Извините, если чем-то обидела. Я просто хотела сказать, что кухня или любая другая мебель (не важно, из какого материала она сделана), должна быть в первую очередь конструктивно сделана правильно. Если, например, BETEPOK 25 лет делает мебель, может ему это и пригодится, может и я как-то попробую (хотя больше нравиться ручками, получаю удовольствие от процесса). А если человек не имеет ни малейшего понятия о конструктиве, то никакие скрипты и плагины ему в этом не помогут.
И еще вопрос к создателю, ну сделал кухню, а что дальше? Мне нужно отдать сборщикам нормальный чертеж с размерами. Как это сделать в максе? Ну, допустим, визуально какое-то подобие чертежа в линиях сделать можно, но как проставить размеры? И потом, макс дает перспективу, от вертикальной можно избавиться, а от горизонтальной нет. В чертеже это будет выглядеть более чем странно. И что с этим делать? Кидать в автокад и потом выводить на печать со скрытием линий без перспективы...
И еще вопрос к создателю, ну сделал кухню, а что дальше? Мне нужно отдать сборщикам нормальный чертеж с размерами. Как это сделать в максе? Ну, допустим, визуально какое-то подобие чертежа в линиях сделать можно, но как проставить размеры?
Конечно если надо все размеры то и начинать надо в ACad
А если просто для зака и показать не на пальцах это другое .Нам вообще достаточно флор плана и высоты/
Валерий, как бы там ни было, огромнейшее Вам спасибо. Хочу уточнить. "Пока только... в таком виде" - вот в таком?
Стал не криво :) Это все...
Я к тому, что весь плагин нужно сначала переписать на С, а потом добавлять что просили, двери столешницы и т.д. В виде скрипта он себя изчерпал, если добавлять дополнительные функции начинает тормозить.
Выше был вопрос, с сарказмом, как оно движется - я ответил.
Valeriy_tc атор!? создай донат. Чтоб дальше развить этот скрипт. надо прикрутить как-то фасады,чтоб не развешивать. Сделал шаблон и ткнул. Типа как плинтус! Самый нормальный скрипт. Но и за этот спасибо))