Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься!
На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха
Цитата eugene132003:
Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься!
Ну смотря что там за крыша такая и сколько их) Я всегда вручную делаю. Выделяю все однонаправленные скаты и на каждое направление кидаю UVW, всего 4 мапа выходит.
Если элементов много, то для выделения можно Select by view использовать, направив взгляд перпендикулярно выделяемым объектам.
Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься!
Ну смотря что там за крыша такая и сколько их) Я всегда вручную делаю. Выделяю все однонаправленные скаты и на каждое направление кидаю UVW, всего 4 мапа выходит.
Если элементов много, то для выделения можно Select by view использовать, направив взгляд перпендикулярно выделяемым объектам.
Не практично (сорри за критику). Если много крыш, все со скатами, направления разные, есть круглые над башнями, то там завал правильно раскидать мягкую черепицу. Материал-то будет один в любом случае, зачем плодить, если есть одна текстура?! Руфдизайнер шикарно справлялся - в один клик.
Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься!
Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься!
Огромное спасибо! то, что надо!другим, чтоб не лезть в ютуб: там показано использование модификатора Map Scaler Binding (WSM) - он в верхних строках списка модификаторов.
Подскажите, почему ATiles не рисует черепицу? 3ds max 2019. От чего зависит алгоритм отрисовки? Единицы измерения?
UPD. Дело было в масштабе. Разобрался. А можно как то с помощью этого плагина изменить вид черепицы. В Bazal Roof Designer была реалистичнее черепица. Но этого плагина нет на 2019 макс
itoo, в каком то смысле это все полумеры. До определенного момента все узкоспециализированные плагины помогают новичкам. И раньше, когда компьютеры были послабее и средний уровень визуализаций ниже, он вполне себе справлялся со своими задачами. Но в современных реалиях уже рудимент. Тем более, что годичная подписка. ВНИМАНИЕ!!! почти 60 евро. Еще бы в качестве плагина за 175 рублей на 3ддд, я бы понял, но за эти деньги лучше взять Railclone и вообще закрыть вопрос за любую параметрику в сцене.
Да сложнее, да первое время пока не создашь свою базу стилей дольше. Но позже возможности становятся ограниченными лишь твоей фантазией и умением логически мыслить.
ПС сейчас разбираюсь с выражениями и функциями там мощи скрытой просто бездна.
itoo, в каком то смысле это все полумеры. До определенного момента все узкоспециализированные плагины помогают новичкам. И раньше, когда компьютеры были послабее и средний уровень визуализаций ниже, он вполне себе справлялся со своими задачами. Но в современных реалиях уже рудимент. Тем более, что годичная подписка. ВНИМАНИЕ!!! почти 60 евро. Еще бы в качестве плагина за 175 рублей на 3ддд, я бы понял, но за эти деньги лучше взять Railclone и вообще закрыть вопрос за любую параметрику в сцене.
Да сложнее, да первое время пока не создашь свою базу стилей дольше. Но позже возможности становятся ограниченными лишь твоей фантазией и умением логически мыслить.
ПС сейчас разбираюсь с выражениями и функциями там мощи скрытой просто бездна.
Здравствуйте! Посмотрел на сайте есть две версии обычная и MAINTENANCE PLANS в чем отличие так и не разобрался, можете подсказать?
Посмотрел на сайте есть две версии обычная и MAINTENANCE PLANS
Если официально, то сначала покупается сам RailClone за 230 евро + НДС. Это базовая стоимость с годовой поддержкой. По истечении года поддержка прекращается и выходящие обновления становятся недоступны. С 3х летней поддержкой официальная цена соответственно 340 евро+НДС. Либо ежегодное продление поддержки стоит 60 евро. Озвученные официальные цены на одно рабочее место, там идёт привязка к железу компа и прочим параметрам системы. Существует способ значительно сократить стоимость, но об этом уже лучше в личку.
рекомендую один раз вложиться в railcone и забыть про кучу всяких мелких, ограниченных плагинов по параметрике.
Категорически поддерживаю! Глянул видосы этого убогого ATiles, всплакнул )
антиреклама конкурентов?! на самом деле надо уметь пользоваться и тем и другим. в разных ситуациях - по разному. RC хорош во многих вещах, но некоторые простые проще сделать в Atile, чем ковырять рейл. повторюсь: всему свое применение и надо знать все варианты, чтоб быть более гибким для высокой скорости работы
на самом деле надо уметь пользоваться и тем и другим. в разных ситуациях - по разному.
Какой смысл использовать устаревший и ограниченный в возможностях ATiles, если есть гораздо более гибкое и функциональное решение от Айту. Смысл держать зоопарк плагинов то?